A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
авто забрал в ноябре ,выпуск сентябрь ....1,8tsi cda
долил первый раз 500 мл castrol edge slx 5w30 на пробеге ~5500 км увидев щуп на min ,но авто стояло неровно ,в итоге перелил)))гдето 100мл(
второй раз на пробеге 12500 долил остальные 500 ,по щупу было чуть ниже середины,получилось max ...лампу масленки ни разу не видел !!
на 13000 первое т.о. и переход на shell ultra 5w40 манагер пояснил что его значительно меньше кушает(думаю он бредит)...для себя заметил что очень разные показатели щупа ,относительно кривизны площадки ....может плясать от min до max,измерения проводите исключительно на теплом движке!расход меня не напрягает,но хотелось бы его не иметь )для себя решил что стремно по 15000 км катать на одном масле ,буду менять на 7500 км ,тем более до этого пробега оно не кушается практически )
в планах на второе т.о не ехать,перейти на motul
дрыгатель шикарен ,побывал 200км/ч по мкаду,бывали и поездки по 1000 км .....,но в основном спокойный режим от дома на работу,в выходные на дачу по шоссе 100-140км /ч,прямой зависимости по расходу на угар не заметил
p.s.у знакомого 2,0tdi(140) доливает за 10000км от литра до 1,5
Не знаю - это ваше авто - и вам на нем ездить и ухаживать. Мне не лень каждое утро открыть капот и посмотреть уровень. И держать уровень возле верхней риски. И вожу не литрушку - а остатки от "четыреллитрушки" )) Слышал кстати мнение - что ровно по риске держать тоже вредно для турбированых двигателей- что то там выдавливает.
Ну вытру и вытру - посвежее в моторе будет )) Ну на счет каждое утро - если пробег был до этого 20км по городу -я конечно преувеличил - но слежу. Да - наверное об этом и говорили - про масло в турбине. Кстати я особо не жалуюсь - что много ела.
Я держу уровень в рифленой зоне.больше или меньше но он у меня там находится.считаю это самым оптимальным.а с линейкой заглядывать и считать миллиметры по щупу сколько ушло,мне такой фанатизм не нужен.а лезть под капот можно и раз в 1000км и более,каждый хозяин своего авто знает сколько примерно кушает масла его двиг.
как уже писал за вторые 7000км долил 250мл т.е. Ни о чем,мог бы вообще не доливать.
вот если по 0.5л на 1000км уходит у кого-то вот там надо чаще лезть под капот.
П.с. Когда человек новую в салоне авто покупает и забирает,никаких остатков от "четырехлитрушек" не остается!!!Так что литр покупается отдельно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кто-нибудь, объясните мне, что это за зона такая. В мануале нарисованы два типа щупа, у меня тот что справа (с шариком внизу). Где эта зона не понял.Я держу уровень в рифленой зоне.