да, теперь на замены масла ездить к ОД страшно...то пробку не так закрутят, то пожкапотное все маслома зальют...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У отца недавно на Йоти так АСЦ отжег, так же криво закрутили пробку, а он удивился расходу масла, хорошо лампочка желтая масленка загоралась и доливал, потом уже не поленился, фонариком посетил сверху и увидел лужу масла на защите и вперед к ОД. Поэтому я всегда при ТО всех машин, не уезжаю, а стою рядом с машиной и смотрю, как делают работу.
1,8tsi пробег 14500, долил 100мл
Согласен на все 100%. В нашей стране ОД хоть и носят названия официального, до культуры "производства" им далеко. А то как они масло меняют вообще без комментариев..... откручивают пробку держут от силы пару минут... а если повезет минут 5 и уже заливают новое масло. Старое масло по сути даже не успевает вытечь полностью. Поэтому масло всегда меняю сам. Но на официальные ТО все равно езжу чтобы не потерять гарантию и сам присутствую при работах. У меня сейчас пробег 5000км. Вчера сам поменял масло. Все сам затянул своими руками и поэтому уверен на все 100%. А через 10 000км. поеду к ОД (как раз и будет 15000 км.). Поеду чисто ради гарантии. Я понимаю что кто-то просто не хочет парится сам заменой масла итд.... ну или просто нет такой возможности (нет гаража или другого места где это можно сделать). Но если есть возможность думаю такие вещи лучше делать самому.
Как и писал ранее в1й день покупки уровень масла был немного выше середины рифленой зоны. Через 5000 км. он опустился до нижнего края рифленой зоны. А на холодном моторе вообще был в так называемой зоне "С" (стр. 177 мануала). То есть другими словами на холодном моторе был на минимуме. Не знаю сколько это в граммах но масло за 5тыс км. по сути опустилось до критического уровня. Ничего не стал покупать для доливки. Просто поменял масло. Сейчас на горячем моторе масло на максимуме. Вот теперь уже смогу объективно оценить сколько жрет масло. Тем более в книжке написано что якобы первые 5000км. расход масла может быть повышенным. Сейчас 5000 км. позади и можно будет реально судить о расходе. Стиль езды в основном спокойный. Не гонщик. Но иногда 1-2 раза в неделю кручу мотор до 5-6 тыс.....
Вспоминаю исторю со свои знакомым, произошедшую лет пять назад. Покупает он значит ауди а4 свежую, только гарантия кончилась, пробег порядка 40 тыс. Автомобиль покупался и эксплуатировался в России. И во. Заезжает он на ТО, не помнюю к официалам или нет. И ему говорят , что на его коробке (не помню просто 6 или 7 ступенчатый автомат) воизбезание выхода ее из строя, не рекомендуется использовать спортивны и ручной режимы, да и педаль в пол давить не стоит.
так вот к чему это я, не сообщая официально подобные факты покупателю изначально в буклете или инструкции к автомо производитель умалчивает важную для потребителя информацию. Спрашивается зачем нужен динамичныйавтомобиль, если быстро разгоняться на нем нельзя так как может привести к неисправности... До октавии была астра, покупал новой и отъездил 90 тыс. За это время машина побывала в ремонте 9 раз. По вашейлогике это моя вина
коробка на 22000 - неправильно эксплуатировал (как говорили пасажиры хватит тошнить, давай быстрее)
датчик абс на 35000 - видимо сам зимой заливал реагантами негерметично закрытые контакты (специально по жиже, по жиже)
Катушка зажигания 46000 - даже не знаю что мог сделать для этого.
вентилятор охлаждеия двс 55000 - отчасти возможно моя вина, радиатор был сильно забит грязью. Только вот о преодической очистке сего узла в инструкции не слова.
Что то в подвеске 65000 - сам виноват, болезнь говорян, обычно меняют на 45000.
Заслонка рециркуляции воздуха 70000 - видимо слишком часто фильтр менял, как и весь форум
дерьмонтин на седенье начал трескаться 75000 - 80 кг веса это много для немецкого седенья ( проблема массовая, трескалось у всех в однои и том же месте
Течь масла из под прокладки масленного радиатора 80000 - не могу придумать в чем виноват
взрыв аккумулятора 90000 - только прошол ТО и на тебе. Видимо не стали проверять уровни в банках.
Так вот, каждый выбирает себе машину по потребностям и характеристикам узазанным производителям, и винить чеъловека что он неправильно ездит это когдаединичные случаи отказов....а не болезни автомобилей которые не лечят.
А зачем лечить? )) Если они у всех есть - то так и будешь выбирать меньшее - из набора )) И покупать... покупать... покупать.... ))) Ушли в прошлое машины - которые реально могли пройти приличные пробеги без проблем ) Пришла - выгода производителя. Зачем делать хорошее - что б покупали редко?) Если б еще и цена пропорционально упала - тогда б можно было и стерпеть ))
Как взял авто, масла было 1/2 между мин и макс. Пробег 5000 моргнула масленка, долил 1 литр. Ждем...