Страница 77 из 124 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    В промежуток от мин до макс(считай вся гнутая зона) где то литр.

    да пойми ты наконец - потребление масла турбомотором - норма. Это малая плата за такое удовольствие. Прими как данность.
    Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
    Да на 1,4 ничего не уходит, если ездишь без экстрима. Мне на ТО как плюхнули по самую верхнюю кромку, так на месте и стоит (несколько раз через 10 минут после остановки). При исправной поршневой маслу уходить некуда, если только не колпачки клапанов. А так, конечно колечки. Как это связывается с турбиной понять не в состоянии.

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Я уже спрашивал в другой теме, но там народ четко не ответил, может вы тут знаете точнее. Имеем щуп масляный на 1,8Т октаха А5ФЛ. ...
    Смотри в инструкции, там написано нормально:
    От нижнего до верхнего зига- ровно литр.
    От верхнего зига до начала рифлёнки - доливать производитель не рекомендует.
    Рифлёнка - зона "норма" (посмотрел и.... не забыл проверить ещё раз потом)
    От нижнего края рифлёнки до нижнего зига - беги в магазин, пока не поздно (проверь мотор, вдруг пронесло... и он 1,4 CAXA ).
    Нижний зиг - глуши мотор....

    Объём каждой зоны вычисляется пропорцией по длине.
    Если на горизонтальной поверхности уровень всё-таки по щупу по диагонали, то смотри середину скоса. (я бы вставляя его просто повернул на 90 градусов).

    Проверка:
    Если в мотор 1,4 залить 3,6 литра масла, то его уровень по щупу окажется как раз на максимуме. Залил в свой мотор 3,1 литра масла, по щупу после отстоя получилось ровно середина.
    Думаю, что в 1,8 - это верхний зиг по щупу для 4,5 литров (или сколько там...).
    Последний раз редактировалось Деня; 17.12.2012 в 16:15.
    Leon*75 and thunderbeat like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
    http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Статья нормальная.
    Всё очень правильно написано про нештатный расход масла.
    А вот про т.н. штатный расход чёткости маловато.
    Сначала про характерные места применимые как к атмосфорным, так и к турбо:
    - Со стенок цилиндров - это понятно, но это не 0,5 на 1000 км.
    - Вентиляция картера - это тоже нормально, но не 0,5 на 1000 км.

    А вот теперь про турбо:
    - Не знаю как у других, а у меня масло идущее на смазку вала "турбокомпрессора" возвращается обратно с систему (пока уплотнительные колечки на валу турбины не умерли). Есть варианты, когда на валу турбины стоят уплотнительные кольца по типу поршневых - там расходмасла на турбину будет, т.к. невозможно выполнить такое соединение плотно. У нас в турбине вроде использован какой-то другой материал (могу быть не прав). Но даже при этом почему-то на моторе 1,4 расхода как такового нет , а 1,8 он плавающий от никакого до бесконечности!

    Другими словами такой расход при среднестатистической нагрузке на мотор не может быть нормальным.
    Посудите сами. Ездите вы в среднем при частоте 1500 - 2000 об. Разгоняетесь максимум до 5000 об и то не продолжительно, а пиково пока скорость до 70 - 80 км/ч не дойдёт. И при этом масло уходит литрами.
    Что тогда будет, если мотор нагрузить по максимуму с полной загрузкой и в горы?

    Этот пункт в мануале - отмаза для ОД. Производитель ведь масложор признаёт и ремонт проводит.
    Просто за такие ремонты в карман ОД мало что перепадает, а мощности мастерской заняты.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Посудите сами. Ездите вы в среднем при частоте 1500 - 2000 об. Разгоняетесь максимум до 5000 об и то не продолжительно, а пиково пока скорость до 70 - 80 км/ч не дойдёт. И при этом масло уходит литрами.
    Что тогда будет, если мотор нагрузить по максимуму с полной загрузкой и в горы?
    тоже так думал до поры до времени...пока с юга не ехал 200км/ч и выше.....не долго....скажем раз 10 разгонялся до 200км/ч,а это на 5ой передаче как раз под красную зону в 6000об/мин.
    и вот по приезду не долил ни капли.
    а вот при нынешних морозах и "тошнении" по стоящей Москве подозреваю после Н.Г. залезу и грамм 300 плесну.
    вот и где логика?.....а логика в том,что видимо на околохолостых оборотах турбина на себя берёт масло,медленно но верно,но берет..с учётом тошнения изо дня в день,под нагрузкой крутится так,как и должна крутится.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Это ж не круто! . Потсоны говорят, что Мотюль рулит.
    Деня likes this.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Это ж не круто! . Потсоны говорят, что Мотюль рулит.
    Я знаю что мотул лучше. А диллер льет кастрол и я не буду ему в этом мешать. Потому что сами знаете почему.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Я знаю что мотул лучше. А диллер льет кастрол и я не буду ему в этом мешать. Потому что сами знаете почему.
    А если они олейну заливать начнут? Или вы авто на 2 года берете а потом на следующий день после гарантии - в трейд-ин?
    Последний раз редактировалось Vizir; 17.12.2012 в 23:16.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  8. #8
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    в трейд-ин?
    Может и так...

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Неправильно говоришь. Не лучше, а круче! Некий налет избранности лежит на пользователях Мотюля.
    NickSk, dimms and Деня like this.

  10. #10
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Зачем ёрничать? Мотюль 504-507 действительно отличное масло и это все знают. От туда и цена на него.
    300V ещё лучше но оно ещё дороже.
    Vizir likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •