Все производители вступили в сговор, плюс экологи в Европе наседают, а так 5 лет откатал и придется покупать новую,производителям не выгодно......
Хэх. Ну да. Вот на Мицу Каризме делали действительно цинк. Там такое ощущение что его толстый слой. Окунали как надо окунали в ванну. А на А5 ощущение цинковой тонкой обработки. И то что-то не верится что окунают с переворачиванием в ванну. Мне не понравилось. 9 лет машине, всю по кругу подкрасил уже. А на 14 летней Каризме ржавчика была только начинающаяся сверху лобовухи у резинки и все.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Последний раз редактировалось 301963; 26.09.2017 в 17:34.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
У коллеги на работе Йети, сборка Н.Новгород машине 2 года на капоте сколы а под ними сразу ржавчина,моей 6 лет сколов на капоте не мало,ржавчины нет(тьфу),сборка Чехия
Я на совей устал красить пороги, краска отваливалась через пару недель, и ржавела моментально. Знакомый посоветовал заново цинкануть пороги загрунтовать и покрасить, так и сделал, уже три месяца ни скола ни ржавчины.
Как не крути а Земля квадратная!
начали гореть задние арки,заехал в сервис сказали окраска двух деталей 15к рублей и типа вскрытие покажет,может с внутренней стороны тоже цвести начала,не стал там краситься) решил прокатиться в другие сервисы. А так да на пороге скол не понятно откуда появился,и он начал ржаветь... а капот весь в сколах они держатся даже намека нет