Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Как правильно забирать авто из салона.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    A5 new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию Как правильно забирать авто из салона.

    Ребята поделитесь советами на что обращать внимание при заборе авто.
    Скоро должна прийти моя Октавия 1.8TSI WR4, предстоит забирать авто. На какие детали, моменты в комплектации стоит обратить внимание при приемке авто?

    Тема актуальная так как когда я забирал первую свою машину (Priora) меня мЭнаги прилично мотанули на электронный ключ, и потом уже не предъявить было.

    Желательно конкретные советы с названием деталей и узлов. А не ссылки на инструкции и документацию. Вообще Ваш опыт по приемке автою

    Заранее спасибо за Ваш опыт.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Была уже эта тема. Посмотри в ветке "Заказ авто". Там много воды, но и нужная инфа есть.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Не знаю что и сказать...
    У меня приемка авто заняла минут 15 :)
    Менеджер все рассказал и показал минут за 10
    И осмотр машины на предмет внешних изъянов занял минут 5

    Когда в ноябре заказывали машину, то наблюдали за приемкой фабии
    Мол.чек и его девушко с какой-то бумажкой (видимо инструкция по приемке авто с какого-нибудь форума) почти час скакали вокруг этой фабии :)
    Улыбнуло чесслово
    Особенно было весело наблюдать, как юношо отгонял посетителей, которые пытались приблизится к машине ближе чем на два метра :D

    Я спросил у менеджера часто ли такие покупатели попадаются
    Менеджер сказал что очень редко, но очень метко :)
    Сказал что для таких клиентов у них существует "специальная" процедура оформления документов, чтобы помочь продлить удовольствие от покупки, после приемки авто, еще на часик :D

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    Я спросил у менеджера часто ли такие покупатели попадаются
    Менеджер сказал что очень редко, но очень метко :)
    Сказал что для таких клиентов у них существует "специальная" процедура оформления документов, чтобы помочь продлить удовольствие от покупки, после приемки авто, еще на часик :D
    Это в каком салоне так над клиентами издеваются?

  5. #5
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    почитай на дружественном форум сшода клуб. Мне инфо помогло.

  6. #6
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    372

  7. #7
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Тут как бы две крайности, я думаю. Возможно, час осматривать машину и слишком много, но и Вы, я думаю, за пять минут машину не то, что не осмотрели толком, но и документы не проверили, понадеявшись на порядочность манагера и то, что там уже все проверено.
    Просто приехать домой и обнаружить (а иногда и через пару дней), что где-нибудь на бампере или крыше имеются царапины или вмятины, с которыми Вас, естественно отошлют обратно, сказав, что это уже Вы сделали, или при регистрации в ГАИ обнаружить, что в номере VIN в ПТС опечатка, я думаю, приятного мало.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Тут как бы две крайности, я думаю. Возможно, час осматривать машину и слишком много, но и Вы, я думаю, за пять минут машину не то, что не осмотрели толком, но и документы не проверили, понадеявшись на порядочность манагера и то, что там уже все проверено.
    Просто приехать домой и обнаружить (а иногда и через пару дней), что где-нибудь на бампере или крыше имеются царапины или вмятины, с которыми Вас, естественно отошлют обратно, сказав, что это уже Вы сделали, или при регистрации в ГАИ обнаружить, что в номере VIN в ПТС опечатка, я думаю, приятного мало.
    сверка номеров не заняла и минуты =)
    царапину одну отловили - возле ручки задней левой двери
    но она на столько мелкая, что я отказался от полировки, которую предложил менеджер
    и я не представляю, что можно высматривать даже 30 минут на новой машине...
    ну тут дело каждого

    SkyBear
    помилуйте! какие издевательства?
    просто просят вежливо подождать оформления документов, предложив испить кофейку/чайку
    они же не одни в автосалоне машину принимают и не одни ждут оформления документов ;)
    а тут еще, глядя на педантичность клиентов, менеджер в 3 раза бдительней относится к оформлению документов - не дай бог цвет чернил ручки, которой распишется клиент в акте, не совпадет с цветом чернил ручки, которой расписался менеджер :D

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    сверка номеров не заняла и минуты =)
    царапину одну отловили - возле ручки задней левой двери
    но она на столько мелкая, что я отказался от полировки, которую предложил менеджер
    и я не представляю, что можно высматривать даже 30 минут на новой машине...
    ну тут дело каждого

    SkyBear
    помилуйте! какие издевательства?
    просто просят вежливо подождать оформления документов, предложив испить кофейку/чайку
    они же не одни в автосалоне машину принимают и не одни ждут оформления документов ;)
    а тут еще, глядя на педантичность клиентов, менеджер в 3 раза бдительней относится к оформлению документов - не дай бог цвет чернил ручки, которой распишется клиент в акте, не совпадет с цветом чернил ручки, которой расписался менеджер :D
    Тем не менее, адресок салона можно? Чтоб на всякий случай не вляпаться в будущем и друзей предупредить.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Ну вообще, клиент имеет право осматривать, а точнее принимать авто по всей строгости закона, столько времени сколько ему надо, если манагеры начинают стоить ему козни, гнать их в шею за не уважение к клиенту!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •