Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 98

Тема: Как правильно забирать авто из салона.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    SkyBear
    А Ваши друзья имеют традицию принимать товары по распечаткам с форумов по несколько часов?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    SkyBear
    А Ваши друзья имеют традицию принимать товары по распечаткам с форумов по несколько часов?
    Думаю что нет, но при необходимости не хотелось бы попасть в аналогичную ситуацию.

    Итак, хватит прелюдий, назовите уже адрес салона пожалуйста.

    Тем более, раз Вы не видите в их поведении ничего предосудительного.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    xolo
    Согласен!
    Но некоторые манагеры очень любят немытые авто отдавать.
    По практике при покупке другу авто менеджер на просьбу открыть капот - сказал : "А зачем?" "Что Вы там хотите увидеть?" После этого у меня не было слов...
    Я сказал другу - пойдем в другой салон, там нормально обслужат, но друг не такой хладнокровный... остались в этом салоне - итог - в ПТС ошиблись и при постановке авто на учет - были проблемы.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    xolo
    Согласен!
    Но некоторые манагеры очень любят немытые авто отдавать.
    По практике при покупке другу авто менеджер на просьбу открыть капот - сказал : "А зачем?" "Что Вы там хотите увидеть?" После этого у меня не было слов...
    Я сказал другу - пойдем в другой салон, там нормально обслужат, но друг не такой хладнокровный... остались в этом салоне - итог - в ПТС ошиблись и при постановке авто на учет - были проблемы.
    всякое бывает
    мне с менеджером повезло
    в документах ошибок не было, машина была чистенькая
    антифриз, масло, незамерзайка были залиты как положено
    бензин я доливать не просил - смысла в этом не усмотрел
    на учет поставил без проблем
    осталось ГТО пройти... вот там и проверю качество предпродажной подготовки :)

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Помниться получал я в Геме машину, мэнеджер при выдаче выдал листок на подпись. А там как раз длинный список того что я все проверил и все работает. Вот прямо по этому списку я и гонял полчаса менеджера. Посмотрел всю машину, все лампочки, жидкости, лкп, посмотрел что салон чистый и так далее.

    Это вовсе не реклама, я так понимаю обычно просят подписать этот список без осмотра. Когда покупаешь что то дорогое всегда нужно быть очень внимательным.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bask Посмотреть сообщение
    Помниться получал я в Геме машину, мэнеджер при выдаче выдал листок на подпись. А там как раз длинный список того что я все проверил и все работает. Вот прямо по этому списку я и гонял полчаса менеджера...
    вот это правильный подход :)
    нужно проверять не по распечатке с форума, а по документам под которыми подписываешься :)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вот это правильный подход :)
    нужно проверять не по распечатке с форума, а по документам под которыми подписываешься :)
    Все люди разные. Для кого-то покупка автомобиля - это очень важное и большое событие в жизни. Люди, к тому же, бывают очень мнительные, знаю и по своей работе тоже это.

    Но отношение к клиентам должно быть одинаковое и подобные вещи "Ах ты долго принимаешь, тогда я тебе тоже весь мозг высосу" с точки зрения продавца в любом случае некорректны.

    А то одному менеджеру покажется, что дедушка долго проверяет, а другому покажется что Вы слишком долго, а третий, работая поваром, в гамбургер Вам плюнет, потому что Вы ему чем-то не понравились.

    И я не вижу в этой ситуации ничего весёлого и остроумного.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    SkyBear
    соглашусь, но с одним "но"
    менеджер должен сам все показать и рассказать по всем тем пунктам, которые будут указаны в акте
    и что там написали в какой-то теме на форуме, менеджера абсолютно не волнует
    и это правильно
    если клиент отказывается от помощи менеджера в процессе приемки автомобиля, то это не дает право клиенту тупо лазить несколько часов вокруг этого автомобиля с непонятной бумажкой, а потом еще час высказвать свои "фи" менеджеру, задерживая других клиентов
    на сколько я видел, в автосалонах только один пункт выдачи автомобиля и любая задержка будет выливаться в смещение графика выдачи автомобилей
    потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время

    и позвольте заметить следующее: педантичного человека или человека который просто медлительный достаточно легко отличить от человека который мается фигней, начитавшись форумов и воспринявшего РЕКОМЕНДАЦИИ как РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
    и слава тому менеджеру, который сможет убедить такого клиента слушать пояснения менеджера и попутно сверяться со своей бумажкой, вместо того чтобы тупо лазить вокруг машины несколько часов, сбивая с графика всю выдачу, и ничего остроумного и смешного я в такой ситуации не вижу...

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время
    А я считаю что МЕНЕДЖЕР заранее обязан поинтересоваться сколько времени потребуется клиенту на приёмку.


    И вообще МЕНЕДЖЕР должен звонить, сообщать, предупреждать и вылизывать.

    У нас по-прежнему совковое восприятие торговли. Как-будто клиент должен. Это неверно.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    SkyBear
    соглашусь, но с одним "но"
    менеджер должен сам все показать и рассказать по всем тем пунктам, которые будут указаны в акте
    и что там написали в какой-то теме на форуме, менеджера абсолютно не волнует
    и это правильно
    если клиент отказывается от помощи менеджера в процессе приемки автомобиля, то это не дает право клиенту тупо лазить несколько часов вокруг этого автомобиля с непонятной бумажкой, а потом еще час высказвать свои "фи" менеджеру, задерживая других клиентов
    на сколько я видел, в автосалонах только один пункт выдачи автомобиля и любая задержка будет выливаться в смещение графика выдачи автомобилей
    потому я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнить у менеджера сколь времени у клиента на приемку автомобиля и укладываться в отведенное время

    и позвольте заметить следующее: педантичного человека или человека который просто медлительный достаточно легко отличить от человека который мается фигней, начитавшись форумов и воспринявшего РЕКОМЕНДАЦИИ как РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
    и слава тому менеджеру, который сможет убедить такого клиента слушать пояснения менеджера и попутно сверяться со своей бумажкой, вместо того чтобы тупо лазить вокруг машины несколько часов, сбивая с графика всю выдачу, и ничего остроумного и смешного я в такой ситуации не вижу...
    Как будто не в России живете. Ну что за идеалы, ясное дело что в этой стране все через ж... )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •