не согласен
покупатель должен узнать сколько времени ПО РЕГЛАМЕНТУ отводится на приемку автомобиля и самому расчитывать свои возможности
а то что менеджер должен звонить клиенту и докладывать о состоянии заказа считаю обязательным
есть подтвержденная неделя - нужно поставить клиента в известнось
произведена машина - отзвонись клиенту
машина в транзите - отзвонись клиенту
и т.п.
на счет вылизывать опять не соглашусь
покупатель не барин, а менеджер не холоп, чтобы вылизывать
отношения должны выстраиваться на взаимном уважении
а то многие привыкли считать, что все им обязаны
Странный спор возник.
Есть одно железное правило торговли: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Странно почему xolo пытается доказать обратное.
эх...
действительно спор странный
ниочем
извините, что спровоцировал данную флудирастию
p.s. человек, буквально принимающий утверждение "клиент всегда прав", может столкнуться с другим утверждением - "на каждую задницу с лабиринтом, найдется клизьма с подвыподвертом"
нужно более уважительно относится друг к другу и не ставить себя выше других, и все будет в порядке
Просто покупатели не по наслышке знают уровень нашего сервиса.
Вот отсюда и вполне естественное и правильное желание досконально все проверить перед покупкой, речь то идет об очень существенной сумме денег (это не телевизор который можно в течении 2 недель сдать обратно, да и то кстати не везде :)).
Вы знаете, досконально всё проверять и требовать - это не означает "ставить себя выше других".
Если я плачу деньги за автомойку - я буду требовать чтобы за мои деньги мне автомобиль вылизывали, а не отдавали наполовину грязным и непротёртым. И буду стоять и три часа тыкать в халтурно вымытые места. И меня не волнует очередь. И на мойке меня знают, уважают, моют сразу нормально и тщательно и ещё карточку 30% скидки дали. Правда перед этим я 5 или 6 моек сменил, где не умеют уважительно относиться к клиентам.
Салонов шкоды просто дохрена, испортить себе репутацию, как это сделала компания Автомир - проще простого. Клиенты у них есть, но тот кто купил один раз - второй раз туда не приедет.
И если я покупаю машину - я буду её проверять ровно столько, сколько потребуется, если обратное не прописано в договоре.
Лично я вообще ничего не смотрел, потому что за меня смотрел менеджер, по совместительству мой хороший друг. И я был уверен что с моим авто всё в полном порядке.
Но вот он, как раз, рассказывал, что после покупке совершает обзвон салон, а потом выборочно обзванивает ФГР. Так вот, если при обзвоне сказать что менеджер был невежлив, недоброжелателен или некомпетентен, то менеджер попадает на приличный штраф. Если таких отрицательных отзывов будет 2 и более - то штраф будет вплоть до полного лишения премии за месяц. А премия, если что - это 80% зарплаты, потому что менеджеры на процентах.
Так это я к тому, что эти менеджеры молиться должны на дедушку, что он купил у них автомобиль, а потом молиться, чтобы он нормальный отзыв дал (потому что есть полные уроды, которых вылизывают, а они потом двойки по пятибальной системе ставят).
Хотя мож Вы свой автомобиль где-то на рынке купили, тогда-таки да. Там хамят.
Ну вот и подтверждение моих слов. У вас был плохой менеджер и, видимо, плохой дилер.
Так не должно быть на деле. Они не черешней торгуют. Каждый менеджер продает в месяц не такое огромное количество автомобилей, чтобы у него не было времени назначить один-два раза в неделю час-полтора на обзвон своих клиентов с целью информирования. Либо, он просто не умеет планировать собственное время.
Последний раз редактировалось SkyBear; 18.03.2011 в 17:13.
Ага, Вы покупали автомобиль в АвтоПраге? Наверное на Тимирязевской?
Давайте подсуммируем наш спор и зададим вопросы Президенту компании "Фаворит Моторс"?
И пусть он нас рассудит, прав был менеджер или нет, давайте?
http://blog.favorit-motors.ru/