SkyBear
Для начала нужно предъявить факты об ущемлении менеджером прав покупателя - т.е. сам покупатель должен заявить об этом, а не кто-то со стороны
Если клиенту долго оформляют документы или операционная касса вдруг резко закрылась на обед, то никто не мешает вызвать для разъяснения ситуации начальника отдела продаж
А писать в блоге о том что кто-то и что-то услышал крем уха от менеджера и выдавать это за истину, не подтверждая это фактами, считаю глупостью
Может я со зла начну сейчас на менеджера наговаривать, т.к. мне не дали в подарок набор автомобилиста
Или менеджер просто пошутил
p.s. а Вы сами как долго принимали машину? менеджеру "моск выносили"? памятку с форума распечатывали?
судя по Вашей настойчивости в нашей дискуссии, мое предположение имеет право на существование
хотя я от всей души надеюсь что я глубоко ошибся