Я на предыдущем своём автомобиле форд самостоятельно менял рулевые наконечники. А схождение зависит от количества оборотов при навинчивании их на рулевую тягу. Так вот, я где-то просчитался с количеством оборотов (а может они по размеру отличались от предыдущих) и получил кривой руль. Подъехал в захудалую СТО, рассказал всё мастеру по сходу (развал у меня не регулировался). Мастер попросил показать на сколько градусов руль стоит криво и сделал соответствующую поправку, после чего я выехал с ровным рулём и нормальным сходом. Так вот, что хотел сказать, прямо руль ставиться и это зависит от того, кто будет делать сход-развал. Если руль стоит криво, значит это дело в регулировках схождения, а именно, в неправильной установке рулевых наконечников.
Авто все это время был при мне :)
Кто поделится инфой? Вот еду, руль прямой идеально, резко оттормаживаюсь перед ямкой, объезжаю её, и руль уходит на 2 градуса в бок!!! Вот что за дерьмо, на ровном месте пападос на сход\развал!!! Я даже не понимаю как это возможно!! Бесит пипец!