Всем доброго вечера!Сегодня ездил к своему дилеру по причине положения руля сначала упирались мол две недели прошло и теперь это не гарантийный случай,но спросив у руководства и якобы отправив запрос в Фольцваген групп при этом прождал порядка часа!В итоге машину взяли на сход-развал по гарантии,косяк был,исправили!И о да свершилось руль теперь стоит ровно![]()
Блин, думал это у меня глюки. Забрал машину, поставил зимнюю резину сразу - все было нормально, да и не ездил быстро.
Две недели назад переобулся на заводскую летнюю, выехал на трассу и выяснил, что если руль ровно держать машина уходит вправо, причем достаточно уверенно. Приходится держать руль на 2-3 градуса влево, чтобы машина ехала прямо. Но всё равно тянет вправо постоянно.
Значит нужно к ОД записываться?
А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю
на моей тоже руль немного влево повернут
вправо тянет только когда под нагрузкой, и совсем немного
если сбросить газ, то едет ровно
думаю перед поездкой на юга сделать замену масла (как раз около 6-7 тыс пробег должен быть к тому времени) и попросить "выровнять" руль
то что немного тянет вправо говорить не буду
интересно посмотреть что они будут делать...
У меня тоже руль надо держать левее чтобы ехать прямо, иначе тянет вправо. Забрал машину и на следующий день переобулся на 17(родные) диски и после этого заметил. Теперь не знаю что делать: 1) попробовать одеть 16. 2) обратиться к ОД?
Короче! Я позвонил в АвтоПрагу и гарантийщик мне любезно всё разъяснил.
Гарантия на настройки рулевого управления и сход-развал - 6 месяцев с момента покупки, или 10 тысяч пробега (что наступит раньше).
В моём случае мне пообещали всё продиагностировать и устранить бесплатно. Записался в слесарку. Как сделают, напишу результаты.