ну по идее как понимаю убивается только ЛКП, самому кузову ему же пофиг верно? он оцинкован? по идее у октав кузов вечный получается?
ну по идее как понимаю убивается только ЛКП, самому кузову ему же пофиг верно? он оцинкован? по идее у октав кузов вечный получается?
Ну да.
Только коцок по кузову от камушков хватает. А вот от багажника такой засады никак не ждешь.
Я не знаю, ребята, у кого как на счёт того, что ЛКП убивается - я с багажником ездил не раз (два лета велики возил, не часто, конечно, но возил) - ничего у меня не убилось, даже следов нет. От камней больше проблем чесслово! Да, это на моём багажнике, там прорезинено всё (атера), как на других, в т.ч. "оригинальных" - не берусь утверждать.
Тут главное - протереть конкретно так (например салфетками для салона) "посадочные" места на самой крыше, иначе если там какие мелочи попадут между багажником и ЛКП - то сами понимаете... :)
ЗЫ
На счёт проката за деньги - вообще-то есть конторы. Цены в большинстве случаев не такие уж высокие: поперечины 100-300р в день (зависит от конторы, условий, оборудования), вело-крепления до 150р. Если не нужно на долго и часто - можно воспользоваться, а если на долго и часто - то имхо лучше один раз купить (4000-5000 + 1500).
Я имел в виду не оригинальный, но хороший. Не вижу смысла брать в два-три раза дороже только из-за шильдика, тем более если нужен несколько раз в год. Хороший качественный багажник, не оригинальный, можно за эти деньги купить и он точно уступать оригинальному не будет ни по качеству материалов, ни по функциональности.
Крепление для велика тоже за 1500 легко ищется. Есть дешевле, есть дороже, меня, как велосипедиста, всё устроило!
Мне пофиг на бренд, за брендом не гонюсь, главное чтобы не закоцал мне крышу, чтобы был прорезинены все места, и сами зажимы направляющие чтобы тоже нечего не попортили ЛКП.
ну если багажник выходит 5000 + 2*1500 (два велика) = 8000 на один раз, наверно проще искать прокат...
Я когда себе покупал багажник тоже хотел не оригинал, думал дешево или может лучше, нефига подобного.... Плюс то ли тут, то ли на шкода клабе нашел тему про бедолагу у которого багажник высверливать пришлось, сломался болт внутренний или типа того, плюс в гарантии отказали по причине НЕОРИГИНАЛЬНОГО багажника. Посему решил для себя немножко доплатить, Серега конечно для красного словца заверял про 2-3 раза (в смысле стоимости багажника). С тех пор как себе купил, ничего не поменялось 7200-7600р за ОРИГИНАЛЬНУЮ весч) плюс лишены возможного хоть и маловероятного гемороя с диллером. ВОТ заказал через день привезли, все родное с ключиком динамометрическим даже.
Да дорого выходит, на раз съездить отвезти велики получается тысяч под 10 закупать инвентаря... сами велики стока не стоят, проще уж там их и купить...
буду побывать пробивать друзей, знакомых... и т.п. мало ли кто даст заюзать...
Щас что то прикинул, действительно уважаемый SAASER прав, если я уезжаю дней на 15-18 и весь инвентарь в аренду будет стоить рублей по 300 в лучшем случае в день, то тысяч 5 и более я выкладываю опять же в воздух, а тут своё прикупить...
скажите оригинал по данной ссылке точно не закоцает мне ЛКП, на всех багажниках видно что зажимы направляющие которые крепятся в крышу где дырки все они металл, не закоцает ли, трасса не шоссейная, мне км 250 надо будет ехать по убитой дороге.
Честно... не знаю свой еще не разу не использовал, но в том что это оригинал уверен на 100%, для себя как уже говорил приобрел тоненький самоклеющийся поролон, на всякий случай.