я полностью согласен, хорошая вещь я сделал весь авто за 6.000 р. класс, http://chipsaway.ru/home_/service/po...tnoe_pokritie/
Машина 2007 года, прошла 96282 км полностью доволен, мысль о замене немного пугает. Если менять, то или шкода какая нибудь октавия рс или фольц... другие конкуренты не рассматриваются.
Недостатки: последнее время плохо справляется климат. Думаю все решит диагностика и дозаправка хладогента.
A5 2.0 FSI (110кВт/150 л.с)
Машиной и я и семья очень довольны.Пробег-5000,кажется в задней правой двери иногда подаёт голос сверчок.Остальное всё ОК.
Машиной очень доволен. На первой А5 FL 1,6 МКПП CLASSIC пробежал за год 50 000 без проблем.Только ТО и лампочки. Сейчас езжу на А5 FL 1,6 АКПП Элеганс тоже очень доволен.Кто сомневается в выборе между автоматом и ручкой берите автомат и не парьтесь.Динамика в городе одинаковая,а на трассе автомат поэкономичнее будет.В городе расход автомата на 1-2 литра выше против ручки.Зато сколько удобства )))
Конечно,очень хочется турбинку,но пока на неё грошей не заработал.Будет к чему стремится :)
Пробег 10 тыс. км. Машиной в целом доволен, но лобовому стеклу не хватает прочности - уже имеется трещина и несколько следов от камней. Причем, по ощущениям, любое попадание даже самого мелкого камня оставляет на стекле небольшую выбоину. На моей предыдущей машине марки Renault такого не было.
А связка 1,6 и АКПП меня устраивает, турбины идут только с DSG. Ставили бы гидротрансформатор на авто с турбированным двигателем - подумал бы над таким вариантом, но с DSG связываться не хотелось.
Последний раз редактировалось Foca1; 27.07.2011 в 07:39.
У всех так - при установки крутилки в положение "только в ноги" - дует еще и из боковых дефлекторов? У меня Климатик.
Не нравится, что колесико управления заслонками перекрывает половину индикации ("в ноги", "в ноги и в морду")
не бывает идеальных машин!!!