А это так и есть.
Да вы что? Чей факт? Откуда статистика?
По теме, - яя очень доволен машиной, пробег 120 тыс, менял только лампочку в заднем фонаре, свечи накала, расходники ну и подвеску откапиталил. К ДСГ нареканий нет. Обычно при таком пробеге машину продавал, а с этой расставаться не хочу, - безпроблемность, расход в 6 л на 100 по городу, тяговитость двигателя, комфорт ДСГ не позволяют мне ее продать, хотя на нее уже сейчас очередь )
Так же езжу на Пассате с 1,8Т ДСГ-7, тоже не могу нарадоваться.
В конторе еще несколько пассатов с 1,8Т и ДСГ-7 с пробегами за 100000 км, - проблем с ДСГ не было. Один из моторов ест по литру масла от ТО до ТО, я не считаю этио проблемой.
Трактор-тарахтелка
Ну что сказать... Владею шкодой октавией 3-й день и пробег на сегодня 150 км. Но машина уже преподнесла сюрприз, вернее сказать не машина, а косорукие сборщики из Калуги. Сегодня при повороте на перекрестке начал подклинивать тормозной диск с сопровождающимся скрежетом. Естественно подумал что попал камень между тормозным диском и кожухом, поездил вперед и назад - помогло, но позже опять проявилось. Остановился и решил снять колесо - удостовериться. И что вы думаете, тормозной диск с внутренней стороны достаточно глубоко процарапало по всей окружности, но камень найден не был. И только после 30 минутного осмотра всего супорта нашел во внутренней полости диска саморез, такой же как установлены на подкрылках. Саморез заточился об диск так что стал похож на гвоздь, хотя на подкрылке все саморезы на своих местах. Я вот все понимаю, но на машине будет ездить беременная жена, не дай бог вот так заклинило бы колесо... А ответ оф. представителей на мой звонок - "да как же так? наверное при сборке случайно попал, вы не расстраивайтесь!" Я пообещал в ближайшее время приехать к ним, сначала показать саморез, а потом и засунуть....
Очень доволен машиной, недостаток один - слишком устаревший механизм регулировки наклона спинки сидений!!!
Владею машиной вторую неделю. Машинка в целом нравится, хотя после классики никак не привыкну к габаритами. Но ОЧЕНЬ сильно напрягает шум колес. То ли виноваты покрышки КонтинентальЭко Контакт 3, то ли пожадничали на шумоизоляцию арок - шум колес и дороги очень сильно напрягает. Вчера делал достаточно длительную поездку, порядка двух часов за рулем - достало гудение колес, хотя ехал по трассе. Даже в моей классике так не напрягал шум!!! Все удовольствие от поездки на новом авто было испорчено!
Мне интересно - один я такой "капризный" или также есть недовольные?
Заметил что не любит машинка ездить задним ходом - я привык чтобы автомобиль в гараже стоял капотом к воротам - так вот пока заеду в гараж задом - несколько раз заглохну, если же заезжаю "прямо-ездом" (с той же осторожностью и аккуратно) - все получается с первого раза. Может быть еще до конца не освоил электронную педаль газа. :)
Дело Ваше, но безопаснее ставить автомобиль выхлопной трубой к воротам, чтобы минимально заполнять гараж выхлопными газами в процессе въезда-выезда. Особенно, если долго въезжаете или утром некоторое время греетесь на холостых.
Гул шин заметен на большинстве иномарок не премиум-класса после отечественных автомобилей. Думаю, что это связано не только со слабой шумкой арок, но и с более тихими остальными шумами. Рёв двигателя, вой коробки, сверчки салона и аэродинамические свисты отечественных автомобилей делают гол шин менее заметным.
Последний раз редактировалось Mr.X; 29.10.2011 в 09:20.