
Сообщение от
rezets
машину забирал, уже зная, что меня ждет. машиной доволен полностью: никаких скрипов, сверчков, паучков, вообще ничего, сел и поехал. тишина в салоне достойная, кто кричит на шумку, у меня её вообще нет. ЛКП - машина из калуги - облазил всю, ничего ровным счетом не нашел (2 царапины, и то сделанные неуклюжими сотрудниками ОД). сборка отличная, все ровно, шов в шов. Читаю других отчеты, даже немного жалко людей, вроде взяли то же, что и я, а расстройств море.
Но про неприятные мелочи все равно напишу (надеюсь так или иначе ваговцы просматривают такие форумы и составляют отчеты, а по ним производят доработки):
1. с самого начала не понравился материал сидений - машина под миллион, а тактильные ощущения просто неприятные (решается чехлами и кожей);
2. сколько читал манула, уж так радовался продуманности систем, а тут на те: датчик уровня омывающей жидкости ставят только на расширенный бачок - а нам он что, не нужен что ли? это ну на столько простая вещь, что даже как то непонятно, не то, что на моем элегансе он должен быть, а в самой минимальной комплектации априори стоять должен;
3. если честно, то напрягает зимой, когда лед на всех стеклах, нужно минут 15 ждать, пока лобовуха оттаит (решил вопрос покупкой спрея-антилед - пшикнул, через 10 секунд лоб расстаял, сразу поехал, через минуту льда нигде нет);
4. писали выше и не раз, что турбина с дсг - дерганая. скажу так, поначалу реально дергался, особенно при переходах с пробок на среднюю скорость, но это также решается привыканием. сейчас езжу мягко и гладко, но рывкы так или иначе проскакивают. если взять тот же обычный 6-ступенчатый автомат VW, то у него конечно чувствуются переключения передач (чего нет в дсг), но и идет он плавнее. одним словом к этому сочитанию ещё привыкать надо, а хочется всё и сразу.
но это 4 минуса из моря достоинств, поэтому машине 5 баллов из 5.