Да кстати я тоже забыл указать свист из под капота на скорости свыше 120 км проявляется, тоже по гарантии устранили.
Да кстати я тоже забыл указать свист из под капота на скорости свыше 120 км проявляется, тоже по гарантии устранили.
Можно поподробнее, что именно вызывает свист?
У меня после 120 км/ч на 6-й передаче при оборотах свыше 3000 из под капота идет приглушенный металлический звон (или гул). Продемонстрировать ОД я это не могу, вблизи нет места для такого разгона. А он в свою очередь отмораживается, что это типа обкатка нового движка, пройдет само. Хотя по звуку похоже на подшипник какой-то ...
Своей Октавией, 2010 г.в., Чешка -3 года, пробег 91 000 км - доволен полностью. Не нравиться только две проблемы: 1. Не прогревается на холостых оборотах. 2. Масложор данного двигателя. Остальное все вообще идеально. Есть возможность поменять автомобиль, но не могу выбрать такую же надёжную и такой же управляемостью. Поэтому у меня уже это вторая Октавия. Пока решил не менять.
Последний раз редактировалось Богданыч; 24.12.2013 в 20:56.
Да долго выбирал тоже и тесты брал - ну нет цена-качество, как октавия. 12 год чешка - пока напрягает только педаль тормоза, ее расположение; сидушка - не очень мне комфортно, как в форд фокусе, была тоже до конца отодвинута за мной не сесть ни кому, ну и заметил что каждый день езжу по ТТК и на швах когда подпрыгиваешь то сзади - то сбоку хрусты - сверчки какие то напрягают - машине год. Следующая наверное все же кроссовер ВАГ типа тигуана или шкода - если своего снеговика выпустит)
Мне Тигуан не понравился. Салон какой-то убогий, слишком консервативный, устаревший. В Октавии и то лучше. Да и сборка только российская. Кузов слабоват на скручивание, при проезде неровностей по диагонали все двери скрипят, а мне по грунтовкам ездить. Предполагаю сверчков и скрипов будет много. Подвеска жестковата для грунтовок. Рассматриваю Тойоту Вензу (4*4), Тойту Хайлендер (с дв. 2,7л передний привод) , Хундай СантаФе (4*4), Вольво ХС60 (4*4), но пока ничего не решил и с удовольствием езжу на своей Шкоде.
xc60 машина неплохая, особенно впечатляют их системы безопасности
но как и у любой другой у полно врожденных проблемных мест, пожалуй даже побольше чем в октахах и етьках
на что жалуется коллега -обладатель xc60, брал за 1.6 млн в 2011-м:
периодически течет гидрик приходится доливать, хотя шланги уже меняли по гарантии у ОД,
некорректно работает вент охлаждения (летом в жару уже 2 перегрева),
зимой в ноги задним пассажирам конкретно дует из под стекол передних дверей (это я проверял на себе)..
самый неприятный случай был когда его электроника просто глоханула движку по непонятной причине на полдороги до города, ОД прислали эвакуатор и чтото невнятное несли про топливный насос, вобщем что то заменили, но впечатление испорчено конкретно...
и это только то что он рассказал, хотя машиной вцелом все равно скорее доволен, даже в дорогостоящих и люксовых тачках во всех есть свои геморои,
на этом фоне наши мелкие неприятности с дхо, возможность возникновения масложора и прочие всем известные слабые места выглядят вообще несерьезными....
То что ты описал мне кажется скорее проблемы конкртеного авто, а не модели и тем более марки:) Просто у меня два авто volvo c30 и октаха 1,8 tsi. Обеими в принципе доволен. НО за 5 лет на вольво тока по гарантии патрубок поменял и замок двери. При этом шумка, музыка и работа климата, материалы, "утепленность авто" все же на порядок лучше чем в октахе. Ну оно и понятно разный класс, все же вольво что-то между бмв, мерсами, аудюхами и средним классом (шкода, форд, мазда и т.п.) На шкоде же тока в первые дни эксплуатации вылезло довольно много недочетов (замок передней двери не всегда открывался, развал/схождения, странная работа климата, уходит охлаждающая жидкость). Понятно мелочь, но тем не менее приходится тратить время ездить к дилеру. + у октахи есть определенные особенности, к которым надо привыкнуть. к примеру затупы педали газа на автомате, не прогревающийся салон, в режиме холостого хода, слабая шумоизоляция и т.п. Хотя у октахи и преимущества имеются удобный для семьи салон, довольно просторный для своего класса, огромный багажник. Классный тяговитый мотор (правда пока что прожорливый), высокий клиренс. В общем вывод такой: когда я брал вольво у меня не было желания ничего "допиливать напильником" , шкода же представляется тоже довольно добротным качественным авто, но с которым надо с самого начала немного поработать/доработать чтобы все было гуд.
Мне вообще непонятно автор пишет "Тойоту Вензу (4*4), Тойту Хайлендер (с дв. 2,7л передний привод) , Хундай СантаФе (4*4), Вольво ХС60 (4*4)" Это автомобили реально совершенно разных классов как по размерам, так и по целевой аудитории. Особенно контраст Хундай и вольво.