Дмитрий, если мое мнение о машине лично Вас так не устраивает, то попрошу не выражать его публично.
Машина хорошая, но вот постоянные косяки с ремонтами меня лично напрягают. Когда в месяц по 2-3 раза посещаешь ОД, теряя личное время.
Надеюсь, что после устранения всех косяков, машина будет только радовать в дальнейшем. По крайней мере за зиму больше сюрпризов не вылезло, что не может не радовать.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Откатал 8 месяцев абсолютно не каких проблем! Только удовольствие от вождения! Надеюсь так дальше и будет) хотя я думаю все болячки бы уже повыскакивали.
Всем привет. Добавлю пару строк по теме: Машине 9 месяцев, пробег 10тыр. Брал машину, когда уже можно было записаться на А7, доводы в пользу А5 - на момент покупки хорошие скидки, проверенный временем движок 1,6 (на А7 атмосферники уже не ставят), клиренс, отсутствие болячек (какие обычно бывают на обновленных версиях, хотя на А7 не ездил, может их и нет, это чисто мое мнение на момент покупки), время ожидания от 4 месяцев (А5 были в наличии).
Что в А5 нравится:
1. разгонной динамики для меня хватает и не закидывайте помидорами, что это овощь, на трассе тоже все нормально (сугубо личное мнение, просто нужно иметь голову на плечах, а не овощь, как многие часто об этом говорят)
2. от внешности в восторге, еще и в цвете блекло-зеленый металик (это который в рекламных буклетах)
3. ППД помогает нормально, особенно пересев с КИА Спектра, на которой выровнял по-моему все дороги, где ездил.
4. Места в салоне достаточно и сзади и спереди, багажник супер.
5. Управляемость, маневренность, все на высоте.
6. В салоне все сделано для людей, расположение кнопок удобное, бардачки, подстаканники и т.п. для всякой всячины хоть отбавляй, понравилась отделка (приятный мягкий пластик)
7. Головной свет, обзор через боковые зеркала заднего вида, все хорошо
8. Сиденья нормальные, ну по крайней мере при поездке за город в течение 8-9 часов, не напрягают.
9. Всякие полезные штуки, типа затемнение зеркала заднего вида, выключение салонного света и магнитолы через некоторое время (если забыл выключить), работа кондера только выше +5 и т.п. (дофига всего сразу все и не вспомнишь).
10 Случился как то казус, жена выезжала задним ходом со двора и задела левым зеркалом ворота, думал все пипец зеркалу, вывернуло его градусов на 45, ан нет, рукой обратно вернул в нужное положение, проверил, все работает, электро регулировка и обогрев, только царапина осталась на внутренней стороне пластика, надо будет закрасить.
Что в А5 не понравилось:
1. Расход зимой по городу составил - 12-12,5 л/100км, сейчас весной - 11-11,5, прошлым летом был около 10,5-11, и это при моей то то неспешной езде, когда много езжу накатом или на нейтралке, разгоняюсь плавно. Хотя езжу в основном на работу, дороги загружены, средняя скорость падает, да еще и наши Йошкар-олинские дороги не дают выше третьей ступки переключаться (в основном на 2-ой езжу), может и нормальный расход при такой эксплуатации. По трассе выходит 6,5-7,0 литров, по-моему не плохо.
2. При обычном открывании задней двери после дождя, вода течет по бокам двери в багажник, приходится приоткрывать и в среднем положении держать несколько секунд, чтобы вода стекла по краям проема.
3. Как уже кто-то писал, так же уже исцарапал нижний угол обивки передней двери и пластиковый низ сиденья.
4. Тканевая отделка не гуд, особенно когда на заднем сиденье ездят малолетние пассажиры, уже пятна, оставленные сапогами, просто щеткой не оттираются, придется использовать какую нибудь химию.
5. Немного раздражает датчик дождя, хотя заметил, что если едешь по прямой дороге и датчик тупит, то после поворота на перекрестке, начинает работать нормально, после поворота опять может тупить. Скорее тут дело в том, под каким углом падают капли на датчик, ну или типа того.
6. Немного напрягает невозможность включить дворники при не закрытом капоте. Решил отрегулировать один дворник, так как в крайнем левом положении заходил немного на стойку, так пришлось, туда сюда бегать, чтобы каждый раз проверить.
Но при всем при этом, с этим можно спокойно жить, понять и простить, только кого-не знаю, может себя, за то что придираюсь ко всяким мелочам.
Все выше сказанное - мое сугубо личное мнение, спорить ни с кем не буду.
Пока все, получилось правда не пару строк.
Последний раз редактировалось vovik198328; 21.04.2014 в 13:47.
Ах да, добавлю, при том, что машина чешка, в первый же день эксплуатации загорелась лампа подушки, поменяли по гарантии блок управления подушками. Но этот камешек не чехам-сборщикам, а производителям компонентов
За совет с полировкой спасибо, попробую. Второе предложение не понял