xc60 машина неплохая, особенно впечатляют их системы безопасности
но как и у любой другой у полно врожденных проблемных мест, пожалуй даже побольше чем в октахах и етьках
на что жалуется коллега -обладатель xc60, брал за 1.6 млн в 2011-м:
периодически течет гидрик приходится доливать, хотя шланги уже меняли по гарантии у ОД,
некорректно работает вент охлаждения (летом в жару уже 2 перегрева),
зимой в ноги задним пассажирам конкретно дует из под стекол передних дверей (это я проверял на себе)..
самый неприятный случай был когда его электроника просто глоханула движку по непонятной причине на полдороги до города, ОД прислали эвакуатор и чтото невнятное несли про топливный насос, вобщем что то заменили, но впечатление испорчено конкретно...
и это только то что он рассказал, хотя машиной вцелом все равно скорее доволен, даже в дорогостоящих и люксовых тачках во всех есть свои геморои,
на этом фоне наши мелкие неприятности с дхо, возможность возникновения масложора и прочие всем известные слабые места выглядят вообще несерьезными....
То что ты описал мне кажется скорее проблемы конкртеного авто, а не модели и тем более марки:) Просто у меня два авто volvo c30 и октаха 1,8 tsi. Обеими в принципе доволен. НО за 5 лет на вольво тока по гарантии патрубок поменял и замок двери. При этом шумка, музыка и работа климата, материалы, "утепленность авто" все же на порядок лучше чем в октахе. Ну оно и понятно разный класс, все же вольво что-то между бмв, мерсами, аудюхами и средним классом (шкода, форд, мазда и т.п.) На шкоде же тока в первые дни эксплуатации вылезло довольно много недочетов (замок передней двери не всегда открывался, развал/схождения, странная работа климата, уходит охлаждающая жидкость). Понятно мелочь, но тем не менее приходится тратить время ездить к дилеру. + у октахи есть определенные особенности, к которым надо привыкнуть. к примеру затупы педали газа на автомате, не прогревающийся салон, в режиме холостого хода, слабая шумоизоляция и т.п. Хотя у октахи и преимущества имеются удобный для семьи салон, довольно просторный для своего класса, огромный багажник. Классный тяговитый мотор (правда пока что прожорливый), высокий клиренс. В общем вывод такой: когда я брал вольво у меня не было желания ничего "допиливать напильником" , шкода же представляется тоже довольно добротным качественным авто, но с которым надо с самого начала немного поработать/доработать чтобы все было гуд.
Мне вообще непонятно автор пишет "Тойоту Вензу (4*4), Тойту Хайлендер (с дв. 2,7л передний привод) , Хундай СантаФе (4*4), Вольво ХС60 (4*4)" Это автомобили реально совершенно разных классов как по размерам, так и по целевой аудитории. Особенно контраст Хундай и вольво.
согласен, сравнения странные
а про выбор - гораздо приятнее когда покупаешь машину для жизни, а она тебя приятно и крайне неожиданно удивляет (для меня Октава именно такая),
чем когда берешь люксовый брендмобиль, а он неожиданно оказывается носителем целой кучи детских болячек, про которые даже стыдно рассказывать (разве что за бутылочкой, как с моим коллегой:)
к сожалению этому подвержены многие и многие довольно дорогие модели, к примеру известная проблема перегрева акпп при долгих подъемах в горку у реально супер надежных крузаков,
или вырубание электроники у бэх 5-чек являющихся одной из "икон" современно престижного заряженного авто....
как сказал кто-то из классиков
- в обычном мы ищем достоинства - в дорогом недостатки:)
+
Полностью согласен.
Вообще если берешь немецкий авто, то он должен собираться в Германии, если чешский, то в чехии.. Всегда был приверженцем данного принципа, но вот когда брал октаху слишком сильно на скидон повелся и взял российскую сборку, российская и чешская все же разница есть и возможно большинство выявленных мною недочетов отсутствовали, если б авто был все же чешский:) в чешке даже уплотнители качественней приклеены и двери лучше закрываются и отрываются. Ну это так если придираться. А вообще расход по городу 16-18/100 л/км это нормально? средняя скорость в районе 20 км?
Не парься, земеля. Езжу по деревням (Динская, Кореновск). При активном стиле расход не доходит до 8,5 л. Ты думаешь твоя Вольво хавает меньше? А, ну да, у меня Чешка!!!
П.С. Летом при езде по Краснодару с климатом расхода выше 14 л не видел, в каких бы пробках не стоял. (Правда живу в пригороде)
незнаю кому как, мня моя Калужка устраивает на 100%, и у босса моего нового такая же (2011 1,8 тсай - только амбиент с 6-ступкой автоматом)- никаких огрехов сборки
а расход по городу если в пробках на моем дсг7 меньше его на литр-два, по трассе на 2-3
у нашего безопасника атмосферник 1,6 Чешский - на котором я и устраивал первый тестдрайв (тоже нашего года, на механике амбиент) разницы в сборке, покраски и прочем никакой не нашли
поверьте друзья если взглянуть правде в глаза Чехия - это не совсем Европа,
а с экономической точки зрения - совсем не европа, это страна бывшего соцлагеря (оставившего очень сильный отпечаток) с его моделью производства и контроля качества, массовой оптимизацией косвенных расходов, недорогой и потому не очень профессиональной рабочей силой на основных производствах. Потому ожидать разницы в сборке нашей и чешской, по меньшей мере, немного наивно, была бы германия, англия, франция - совсем другой расклад - рабочая сила квалифицированная но потому очень дорогая и оттуда сбегают многие даже классические производители (к примеру, у рено не осталось ни одного производства машин в самой франции).
НЕ согласен, если все же докапываться и реально всматриваться, разница есть, после того как свою калугу купил, посидел в чешке в салоне, посмотрел снаружи, разницу увидел!!! да и многие проблемы типа свиста при скорости свыше 120 км и воды в багажнике имеются именно у калуги. Реально говорю двери даже по-разному закрываются:) на калуге как ни смазывай, все равно так не "скользят" и уплотнители на чешке плотнее сидят.
предполагаю, как указывал ктото выше, это проблема сборки конретной машины, и возможно конкретной эксплуатации, т.к. на наших трех, постоянно используемых ничего из перечисленного не обнаружили а всматриваемся естественно реально (много времени за рулями, и дальняки и городская езда), хотя допускаю что может быть со временем чтото и появится (у моей калужки пробег44, у калужки босса 35, у чешки безопасника порядка 50)