С увеличением оборотов меняется цвет авто?
Прикольная фишка.![]()
С увеличением оборотов меняется цвет авто?
Прикольная фишка.![]()
Имелся в виду цвет масла, просто до сервиса мне пилить 200 км, диагностики в гараже у меня нету и масло для меня является главным индикатором жизнедеятельности авто (расход, цвет, запах, консистенция, присутствие инородных частиц).
К примеру на моем предыдущем авто (Шаран 1.8 турбо, бензин), обратил я как то внимание, что при доливке масла из ГБЦ доносится какой то неправильный запах, принюхался точно пахнет горелым, бортовой компьютер никаких ошибок не выдает, сигнальные значки не загораются, тем не менее поехал на диагностику и точно, сальники клапанов приказали долго жить, что впрочем при пробеге в 300 тыс. было и неудивительно![]()
Я кручу и до 4000 думаю ничего страшного, а так при езде в городе обычно стараюсь держать обороты 2000-2500. Масло, когда забирал машину в салоне, было на максимуме, сечас после 800км на среднем уровне, но мне кажется это норм.
Кстати, сказали что залит кастрол 5w-30, а какой?магнатек или едж?что купить на доливку?
Залит, однозначно, EDGE. У Кастрола только он имеет допуск VAG 504/507.
Кстати по поводу сегодняшнего обгона, который мне запомнился.
Дело было на трассе, дорога хорошая, только узкая, по одной полосе в каждую сторону. Шел значит камаз длинномер с трубами где-то 70 км\ч, за ним олень на Тойоте, за ним Приора, ну и я подстроился, проехали развязку - впереди прямой участок где-то 0коло 1 км а затем поворот. Дистанция между нами гдето по 30-50 м. Навстречу две встречных с интервалом метров 500. Ну я первую пропускаю, моргаю дальним, типа предупреждаю что буду обгонять и выезжаю на встечную, одновременно со мной выруливает Чудо на Тойоте, я держу дистанцию метров 30 от Тойоты. И тут наблюдаю чудесную картину - водитель Тойоты включает правый поворотник и жмет на тормоз, при этом обратно на нашу полосу перестаиваться не спешит, так как с длинномером поровнялся. И с обгоном решил, что не успеет и назад залесть хочет не впритирку, а с запасом.
А у меня уже третья воткнута на тахометре 3 т.об. и я готов к рывку, Дистанция между нами стремительно сокращается, На принятие решения остаются доли секунды, а там впереди еще встречная приближается, благодаря водителю Тойоты быстрее чем я рассчитывал.
Короче я нажал на газ. Левую пару колес пришлось пустить по обочине встречной полосы. Со встречной я разъехался с интервалом где-то в 4 или 5 секунды. В общем приемлемо. Такая вот фигня.
Все что написано выше над линией - неправда!
Вот-вот!!!
И исходя из всей доступной мне информации и жизненного обыта, я никак не могу определить для себя стратегию использования автомобиля!!!
И медленно вроде ездить нельзя, т.к. движок закоксуется или поршневая устанет.
И пырять особо не стоит, потому как если гонять машинку и в хвост и в гриву, тоже долго она не проездит.
А как тогда ездить?
Плюс бесконечные пробки, разбитые дороги, хреновый бензин...