Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Холодная АКПП - первое включение первой передачи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    23

    По умолчанию Холодная АКПП - первое включение первой передачи

    Всем привет. Octavia FL 1,6 MPI АКПП. Сравниваю ощущения от автомата с предыдущей машиной, заметил не знаю почему взволновавший факт.

    Машина после ночной стоянки, температура около 0 градусов. После пары минут прогревания выезжаю с парковки. После перевода АКПП в R, задняя передача включается после секундной задержки и с небольшим толчком. Что, в принципе, нормально - всегда и везде так было.

    Проблема в том, что после перевода коробки в Drive (D) первая передача также включается с небольшой (1-2 секунды) задержки. На предыдущей машине первая передача на АКПП включалась сразу, что наиболее явно было видно как раз при выезде с парковки - переключил в D, отпустил тормоз, машинка потихоньку начала двигаться. А сейчас перевел в D, отпустил тормоз, секунду потупил, поехал. После того, как все прогреется эффект пропадает. Эффект проверял в течении нескольких дней.

    Какие-нибудь мысли, комментарии есть?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octanoid Посмотреть сообщение
    Всем привет. Octavia FL 1,6 MPI АКПП. Сравниваю ощущения от автомата с предыдущей машиной, заметил не знаю почему взволновавший факт.

    Машина после ночной стоянки, температура около 0 градусов. После пары минут прогревания выезжаю с парковки. После перевода АКПП в R, задняя передача включается после секундной задержки и с небольшим толчком. Что, в принципе, нормально - всегда и везде так было.

    Проблема в том, что после перевода коробки в Drive (D) первая передача также включается с небольшой (1-2 секунды) задержки. На предыдущей машине первая передача на АКПП включалась сразу, что наиболее явно было видно как раз при выезде с парковки - переключил в D, отпустил тормоз, машинка потихоньку начала двигаться. А сейчас перевел в D, отпустил тормоз, секунду потупил, поехал. После того, как все прогреется эффект пропадает. Эффект проверял в течении нескольких дней.

    Какие-нибудь мысли, комментарии есть?
    Обязательно прогревай машину минут 10-15 в зимний период, стрелка температуры должна хотя бы отклониться, на холодную автомат убивается... Проверить уровень масла в АКПП , каждые 40 тыщ . замена масла в коробке, совет специалистов...

  3. #3
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    Обязательно прогревай машину минут 10-15 в зимний период, стрелка температуры должна хотя бы отклониться, на холодную автомат убивается... Проверить уровень масла в АКПП , каждые 40 тыщ . замена масла в коробке, совет специалистов...
    А вот так... чисто для расширения кругозора, каким образом будет прогреваться коробка, если 10-15 минут греть двигатель?
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    А вот так... чисто для расширения кругозора, каким образом будет прогреваться коробка, если 10-15 минут греть двигатель?
    А как же! Система охлаждения завязана контуром с автоматом!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    А вот так... чисто для расширения кругозора, каким образом будет прогреваться коробка, если 10-15 минут греть двигатель?

    Коробка прогревается просто: положение D и на ручник минуты на 2
    Лично я зимой так делал

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    В преддверии зимнего сезона подниму тему. До этого 10 лет на механике ездил, теперь АКПП (типтроник) и вопрос, как ее греть зимой и греть ли. Тему изучил, статьи почитал, мнения как всегда разошлись. Вот человек предложил:
    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Коробка прогревается просто: положение D и на ручник минуты на 2
    Лично я зимой так делал
    Вроде получается такой усредненный вариант с точки зрения прогрева и удобства - завел машину, коробку на ручник и в D, чистишь снег-лед пару минут, сел и поехал. Кто что скажет?
    Двиг конечно очень долго на октавии греется (даже сейчас всего лишь при нуле), на моей бывшей каризме зимой 7-15 минут на месте (в зав-ти от температуры за бортом) и уже тепло поступает в салон. А на октахе до поступления тепла надо минут 10-15 ехать, и не совсем медленно...

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alserrr Посмотреть сообщение
    ///

    Вроде получается такой усредненный вариант с точки зрения прогрева и удобства - завел машину, коробку на ручник и в D, чистишь снег-лед пару минут, сел и поехал. Кто что скажет?
    Д//
    оппасно так - блокируются только задние, передние гребут. Не дай Бог задние проскользят по снегу/люду - погребет машинка без Вас. А так да: ногу на тормоз - на D подержать, на R подержать (на R зимой тяжелее на холодную работает) и поехал
    Цитата Сообщение от Thunder999 Посмотреть сообщение
    Смысл в ручнике, если есть педаль тормоза?
    Покурить, снег почистить....

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москвовская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АТ6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Коробка прогревается просто: положение D и на ручник минуты на 2
    Лично я зимой так делал
    Смысл в ручнике, если есть педаль тормоза?

  9. #9
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder999 Посмотреть сообщение
    Смысл в ручнике, если есть педаль тормоза?

    тут главное "ручник" ))) без ручника не будет греться)

  10. #10
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    Обязательно прогревай машину минут 10-15 в зимний период, стрелка температуры должна хотя бы отклониться, на холодную автомат убивается... Проверить уровень масла в АКПП , каждые 40 тыщ . замена масла в коробке, совет специалистов...
    имхо скорей катализатор убьешь...2-3 минуты на D и тормозе хватит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •