Открываем инструкцию к машине и читаем :
Ограничьте ход двигателя на оборотах холостого хода
"Выключайте двигатель тоже во время ожидания в пробках, перед
шлагбаумом и светофором с загоранием красного света на долгое время.
Уже после 30-40 секунд остановки двигателя количество сэкономленного
топлива превышает количества топлива, необходимого для нового пуска.Нaгрeв двигaтeля нa рaбoчую тeмпeрaтуру занимает нa oбoрoтax xoлocтoгo
xoдa вecьмa дoлгoe врeмя. Вo врeмя нaгрeвa двигaтeля дocтигaют eгo
изнaшивaниe и oбрaзoвaниe врeдныx прoдуктoв cгoрaния, coдeржaщиxcя в
OГ, ocoбeннo выcoкиx знaчeний. Пo укaзaнным причинaм трoгaйтecь c мecтa
cрaзу пocлe пуcкa двигaтeля aвтoмoбиля, вoздeрживaяcь при этом oт
движeния нa выcoкиx чacтoтax врaщeния вaлa двигaтeля."
Зачем придумывать что-то не пойму? Знаю людей ,которые при -25 - даже минуты не греют...все в порядке ..пробеги за 150000....
припомнил следующее:
при включении режима R рывок присутствует
при включении режима D рывка нет
а вот сразу машина начинает ехать (на "холодную"), после того как отпустить педаль тормоза, или имеется небольшая задержка, внимания не обращал
на днях попробую и отпишусь
2 octanoid
попробовал
машина сутки была в гараже
завел машину, сразу включил D и отпустил педаль тормоза - задержка присутствует, но совсем маленькая
в общем выгнал машину из гаража, закрыл ворота... ну минута может прошла
сажусь, включаю D и отпускаю педаль тормоза - машина сразу же начала движение без всякой задержки
вот так как-то...
завтра опять понаблюдаю
Вот хорошее пособие по эксплуатации АКПП... Почитайте. Типа ликбеза для начинающих...http://autotuni.ru/article/354-korob...-li-ona.html#7 . И вот еще, как раз по заданной теме... http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2553 ( для информации к последней статье : L- это самая пониженная предача- 1, макс 2)
Последний раз редактировалось VeVe; 12.04.2011 в 00:47.