братцы, вы вообще как дети малые? Какая нейтраль? на ходу переключения Драива в нейтраль и обратно противопоказаны - это для гидротрансформаторных коробок(1,6 моторы). у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку.
Ни в режиме Д, ни в режиме С никакого наката нету! нейтраль в этих режимах не включается никогда... просто при отпускании газа подтыкается максимально возможная повышенная передача для данной скорости, чтобы как можно меньше тормозить двигателем, но диски сцепления НЕ РАЗЖИМАЮТСЯ... проверить можно по расходу - с отпущеной педалью газа на ходу он все время 0! Т.Е. двигатель крутится за счет кинетической энергии авто с нулевым потреблением бензина... если бы сцепление размыкалось он бы попросту заглох в таком режиме...
для чего нужен режим Н в ДСГ? да для того чтобы при длительной стоянке не отсохла нога давящая на тормоз...
з.ы. вот как раз при переключении на ходу в режим Н сцепление размыкается, и ничем ужасным это не грозит... главное чтобы при переходе обратно в режим Д обороты двигателя были холостыми (читайте мануал)
Доброго времени суток! Братцы, я из клана "ждунов"))))) И никак вот не пойму,можно ли на ходу на DSG переключаться? Например с D на S ? Я последние 5 лет юзаю Астру на автомате,так там режим S выведен в виде кнопки на рукоятке АКПП. Постоянно переключаю на ходу,но в это время не трогаю не газ,ни тормоз......... таким образом накатал я уже 150 тыс. проблем не возникало(три раза тьфу,а то еще не продал пока). А как на ДСГ? Я мануал обязательно почитаю когда он у меня будет. Спасибо!
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Можно. Перевод ручки из D в S и обратно - это просто команда компьютеру переключить коробку DSG в другой режим работы. Как только компьютер поймает момент, когда можно сменить режим, он это сразу сделает. Т.е. вы ручкой выбираете режим работы, а включает его компьютер коробки.
Я, например, переключаю коробку из D в S и обратно даже при нажатой в пол педали газа - иногда несколько секунд проходит до смены режима.