Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Ограничения касаются гидроавтоматов.
    Могу ошибаться, но про подобные ограничения для ДСГ уже писали на этом форуме, не помню только в какой ветке - вроде как и выдержку из мануала приводили.

    Владельцы ДСГ - поясните, плиз!

  2. #2
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но про подобные ограничения для ДСГ уже писали на этом форуме, не помню только в какой ветке - вроде как и выдержку из мануала приводили.

    Владельцы ДСГ - поясните, плиз!
    Ни разу не пользовался режимом N, просто не пойму зачем он нужен. Разве только для буксировки...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Ничего жать-дергать не требуеться, просто продавливаете газ и всё.
    Я все время езжу на D.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    У меня АКПП и я доволен!
    Механику не хочется теперь. )
    Разучиться не боюсь - провожу регулярные тренировки на служебной машине ))).

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
    Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)

    вот ссыль на мануал -
    http://new.skoda-auto.com/com/servic...s/05-2011.aspx

    если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??

    про ДСГ начинается со 122 стр.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)
    Да я знаю, что если просто отпустить газ, то двигатель перейдет в режим торможения с одновременным отключением подачи топлива, и расход в таком режиме действительно нулевой.
    На бензинке на длинном и пологом спуске так действительно можно катиться довольно долго. Все это здорово. НО...

    У меня ДИЗЕЛЬ!! С почти вдвое большей степенью сжатия! И поэтому режим торможения двигателем у дизеля намного эффективней, чем у бензинового мотора!
    На практике это выливается в то, что на длинных спусках с отпущенным газом даже на высшей передаче машина начинает ощутимо замедляться! И зачастую не доехав даже до середины спуска скорость у меня падает до 50-60 км/ч. Приходится опять давить на газ и разгоняться. В итоге - режим движения получается рваный (причем даже если впереди вообще нет машин), турбинку не получается нормально разгрузить, да и экономии топлива фактически не происходит на данном участке движения.
    Это касательно практической пользы езды на нейтрали. Не навязываю это никому - просто все это мой личный опыт.

    А по поводу рекомендаций Шкоды о небезопасности движения на нейтрали - тут правильно сказали, это относится к безопасности движения. И движение на нейтрали я использую только в сухую и теплую погоду. Ну и не на запредельных скоростях, разумеется - только в рамках разрешенных.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 13:06.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    вот ссыль на мануал -http://new.skoda-auto.com/com/service/documentation/octavia/pages/05-2011.aspx

    если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??

    про ДСГ начинается со 120 стр.
    Читать не буду, извините:)
    Завтра засканю страницу мануала, где написано: типа не переключайте на нейтраль, это небезопасно!
    Собственно, это я так понимаю принцип - чем отличается физика авто на нейтрали (без сцепления) и физика авто на включенной скорости?
    Да, и для меня слова "небезопасно"= "крайне не рекомендует", ну чтоб не было разногласий в терминах)

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    моя ссылка на мануал май 2011... небезопасно в плане аварийности, не более того... со всем остальным вышесказанным вами полностью согласен :)

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ну так никто и не спорит) Просто практической пользы переставка на нейтраль не несет, а вот в плане безопасности сильно гадит:)
    И вообще, после овладевания мотом, у меня принцип: сомневаешься, ссыкотно? открой газ! :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •