Ничего жать-дергать не требуеться, просто продавливаете газ и всё.
Я все время езжу на D.
У меня АКПП и я доволен!
Механику не хочется теперь. )
Разучиться не боюсь - провожу регулярные тренировки на служебной машине ))).
Шкода крайне не рекомендует врубать нейтраль на ходу:) В мануале написано)Я чуть выше написАл когда им пользуюсь: например, в дальних поездках на пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
Диксон, если не давить тапок, то на спуске мгновенный расход бензы - ноль, зачем переключать? Я повелся на дальняке ехать на пустых педалях, чисто на инерции. Добил 5 л/100км, думаю, не предел)
вот ссыль на мануал -
http://new.skoda-auto.com/com/servic...s/05-2011.aspx
если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??
про ДСГ начинается со 122 стр.
Да я знаю, что если просто отпустить газ, то двигатель перейдет в режим торможения с одновременным отключением подачи топлива, и расход в таком режиме действительно нулевой.
На бензинке на длинном и пологом спуске так действительно можно катиться довольно долго. Все это здорово. НО...
У меня ДИЗЕЛЬ!! С почти вдвое большей степенью сжатия! И поэтому режим торможения двигателем у дизеля намного эффективней, чем у бензинового мотора!
На практике это выливается в то, что на длинных спусках с отпущенным газом даже на высшей передаче машина начинает ощутимо замедляться! И зачастую не доехав даже до середины спуска скорость у меня падает до 50-60 км/ч. Приходится опять давить на газ и разгоняться. В итоге - режим движения получается рваный (причем даже если впереди вообще нет машин), турбинку не получается нормально разгрузить, да и экономии топлива фактически не происходит на данном участке движения.
Это касательно практической пользы езды на нейтрали. Не навязываю это никому - просто все это мой личный опыт.
А по поводу рекомендаций Шкоды о небезопасности движения на нейтрали - тут правильно сказали, это относится к безопасности движения. И движение на нейтрали я использую только в сухую и теплую погоду. Ну и не на запредельных скоростях, разумеется - только в рамках разрешенных.
Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 13:06.
Читать не буду, извините:)вот ссыль на мануал -http://new.skoda-auto.com/com/service/documentation/octavia/pages/05-2011.aspx
если не затруднит, укажите где "крайне не рекомендует??
про ДСГ начинается со 120 стр.
Завтра засканю страницу мануала, где написано: типа не переключайте на нейтраль, это небезопасно!
Собственно, это я так понимаю принцип - чем отличается физика авто на нейтрали (без сцепления) и физика авто на включенной скорости?
Да, и для меня слова "небезопасно"= "крайне не рекомендует", ну чтоб не было разногласий в терминах)
моя ссылка на мануал май 2011... небезопасно в плане аварийности, не более того... со всем остальным вышесказанным вами полностью согласен :)
Ну так никто и не спорит) Просто практической пользы переставка на нейтраль не несет, а вот в плане безопасности сильно гадит:)
И вообще, после овладевания мотом, у меня принцип: сомневаешься, ссыкотно? открой газ! :))