Пробовал торможение движком, работает ток в спорте и механическом режиме.
Ну если по теме...... Муж при выборе машины был крайне против автоматической коробки, на DSG не уломала, хотя и была веская причина не только в боязни самой коробки но и "ледникового периода" из-за турбины (маленький ребёнок вносит свои коррективы в наши желания). Сейчас муж уже открыто завидует автомату на моей машинке, старается всячески выклянчить у меня покататься. В следующем году предстоит смена автомобиля мужу, уверена на механику он не сядет.
![]()
Стал впервые владельцем автомата. Нравится все, кроме отсутствия нейтралочки (для наката), немного повышенного расхода, и того, что она сама выбирает обороты для переключения на следующую передачу (приходится очень чутко манипулировать педалью газа), да и вообще скучновато иногда. Вот уж не ожидал от себя...
На автомате (классическом) скучно, это правда. Поэтому после сида с 1.6 АКПП поехал в шкодо-салон за машиной на ручке. Тест-драйв ДСГ, впрочем, показал, что и с двумя педалями может быть интересно за рулем. :D
Пробег ровно 1000 км., к коробке уже привык и она стала прогнозируема, сначала пытался понять. как только отпускаешь педаль тормоза. машина начинает трогаться и уже на вторую передачу щелкает)) но привык быстро, в целом естественно на механику сяду если уже край будет в чем либо, а так пока всем доволен!