Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?
Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?
Долго читал, молчал
Не выдержал
Братцы-шкодоводы и ув. Vizir в частности, ну что вы все так уперлись в этот крутящий момент? Это всего лишь одна из характеристик! И она не является единственной достаточной для динамичного авто.
Есть такие параметры, как передаточные числа коробки, веса, аэродинамика, сцепные свойства шин, рекация водителя, наконец. И по всем этим характеристикам, хочу заметить, Мазда 3 2,0 aux314 весьма недурственный авто.
Да, на скорости, сходу - у нее шансов не будет. Но вот с места и до 100км/ч или на 400м - она вполне нас всех может дернутьА можем мы ее, ну или вровень
Шансы 50 на 50 - и безоговорочного преимущества Октавии тут нет.
P.S. Ну, о том что дальше Октавия вырвется вперед - спору нет.
P.P.S. На даче есть трактор - у него крутящего раза в три больше чем у меня, но пля, обогнать меня ему не судьба.
P.P.S. После чиповки и замены выхлопа на более производительный - мои технические характеристики на несколько единиц стали выше (в том числе и так почитаемый всеми крутящий момент), чем у стоковой РС. Но из-за дрянных передаточных чисел МКПП - я могу только ехать сзади на два корпуса при старте с 40 до 170 км/ч и мечтать ехать вровень, при возможности удачного старта (еще предстоит проверить).
CHERN + 1
Только вот я слышал что Окта на ДСГ едет какое-то время в ровень с РС сток за счет букса РС на старте...И в в любом случае вряд ли мазда переплюнет те самые 8 секунд до 100, но мы ведь знаем что Окта сможет...ведь мерили же..
Тоже самое происходит и с Маздой - при старте с места довольно тяжело педалировать большим крутящим моментом, да еще и на узкой 205-ой резине.
Поэтому первые две передачи, пока ловишь грань букса - Мазда впереди. На третьей начинаешь догонять, на 4-ой выходишь вперед. Дальше Мазде без шансов.
Но 100 км/ч и 400 м находятся в первых трех передачах - и там шансы равны. Многое зависит от резины и умения стартовать с места.
P.S. Я тоже какое-то время еду с РС вровень![]()
а как же фактор атмосферника? чтобы он нормально ехал его надо крутить, а на высоких оборотах при трогании чтото так или иначе будет буксовать (в стоке) или сцепа или резина, ведь так?
в то время как высокий крцтящий с низов должен буксовать меньше!
Вот, Санёчек, ты счастливый обладатель турбо-октавии! Можешь приехать на место и доказать счастливому обладателю Мазды 3, что крутящий момент октавии зарулит маздовский мотор?
я не агитирую, просто многие утверждают, но никто не едет.. а мне вот как временному теоретику-ждуну покоя не дает вопрос, кто же быстрее!
Кстати, ведь можно зацепить из мазда-клуба стоковую мазду, чтобы она тоже проехала, заодно и поймем, где сток а где тюн :)