Извините, что не уточнил модели. Шкода, ФВ, Сеат тоже машины широкого потребления. Я имел ввиду техническую сложность агрегатов концерна VAG. Турбин бояться - в кресло не вжиматься. :-)
Извините, что не уточнил модели. Шкода, ФВ, Сеат тоже машины широкого потребления. Я имел ввиду техническую сложность агрегатов концерна VAG. Турбин бояться - в кресло не вжиматься. :-)
Приветствую!
Наткнулся на просторах интернета на вашу тему :)
Не являюсь владельцем ни того ни другой изделия, но ездил...
Так если говорить о VTEC, о настоящем VTEC: объедет RS (без чипа) EuroR CL7?
Парни, неужели интересно гоняться на переднеприводной машине, которая с места срывается в букс? я не получаю от подобного удовольствия.
Чем октавия 1.8 TSI хороша - тем, что имеет подавляющее превосходство в динамике над основной массой парка а/м страны.
Причём не столько превосходство, сколько удобную его реализацию: чтобы уехать со светофора быстрее потока не нужно оголдело выкручивать двигатель до предельных оборотов - удобно, экономично.
Считаю, подобное превосходство в динамике и есть достоинство мощной дорогой (где-то не очень) машины.
А если говорить за гонки...атмосферник или турбо, не важно! - лишь бы крутился выше 8000 об/мин :), иначе это не гонка :)
Собственно вопрос ради которого зарегистрировался.
До каких предельных оборотов крутится 1.8 TSI на механике на 1,2,3-й скоростях?
На первой где-то до 6700-6800 об/мин, это я знаю. На второй вроде бы так же.
А на третьей?
Последний раз редактировалось tfsi; 18.07.2011 в 00:32. Причина: Спрашиваю в этой теме, т.к. полагаю, что на все 100% только здесь движки эксплуатируют.
Вот кстати правильно tfsi сказал про срыв в букс на переднем приводе!
Ведь звучала тут где-то фраза, что атмосферник не так тянет с низов, что позволяет избежать пробуксовок на старте, изза чего на коротких дистанциях ай-витек (и мазда 3 2,0) могут выиграть у 1,8TSI .
так ведь получается, что выиграть может один водитель у другого, тот который лучше гоняется, а не мотор. а так как мы сравниваем моторы, а не водителей которые умеют ловить букс, переключать быстро без потерь и пр., то получается в некотором роде подмена понятий!
Изначально шла речь о 8,1 до 100кмч. Я утверждаю, что моя мазда будет впереди до 100кмч, и што в 1,8тфсай не едет по своим паспортным данным. Поставьте хоть мешалку хоть дсг, большой разницы не будет.
Как обещал - 3 ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=8Mnoon5W7rg
http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
http://www.youtube.com/watch?v=lOGjWWoxwiE
з.ы. У меня 195 резина, во звуку слышно букс всю первую передачу, у оплея вроде 17-е диски с завода (225 резина), если не ошибаюсь.
Более-менее честным думаю нужно считать последний заезд, правда я там немного на старте уснул, но тогда и кондишены и ЕСП были выключены у обоих машин.
Последний раз редактировалось minikot; 18.07.2011 в 09:45.
1.8 Tsi DSG