вот вот, мотор пусть крутят маздоводы и цивиководы! а TSI нормально и с низов едет :) в том числе и на дачу (ППД рулит)!
А экстримализм в виде кручения до отсечек и жиги сцепления ради выясненения на дорогах общего пользования кто быстрей переключает, у кого в багажнике меньше хлама, кто сходил в туалет перед заездом а кто нет и пр. не стоит того. Другое дело гонки на треке. но это уже не для гражданских автомобилей, пожалуй...
А вот теперь заедь с этой же астрой и переключай 4000-4500, как советуют некоторые теоретики...
И отпишись о результате.
Может тогда некоторые товарисчи поймут, что если хочешь максимально быстро ехать, надо крутить почти до отсечки
Я вчера гонял, переключал 6200-6400. отсечка 6700 вроде или 6800 не помню точно, т.к. не кручю до нее.
Переключать на 4500 - пройгрыш заранее. Смысл тогда гоняться, если вы бережете машины? Переключение на 6200 для того, чтобы взрывное ускорение продолжалось и на след. передаче (4500 оборотов вроде на след получается). ИМХО. Калина может и не объдет вас, но астра - сильный соперник. Посильнее баварской 325.
шутишь? 325на ручке уедет от астры, а после 100 км/ч улетит. Объем есть объем
я про гоночную трассу, где прописываешь вираж, используя всю ширину трассы, чтобы увеличить радиус и крутишь до 9000 bleat ради выигрыша сотых секунд. к гражданским авто это не относится... развалиться могут))) мы ж не для этого покупаем их!
ВОТ! это моя мысль озвученная в короткой фразе:) или гоняться или беречь машины. потому как если гоняться по серьезке - нужна другая машина. а если гоняться ради прикола, то можно не убивая тачку это делать...Сообщение от maik19
ну проиграешь допустим корпус тому, кто мотор жарил до искр.. ну и фиг с ним :) все равно в потоке и на шоссе от ТСИ одно удовольствие!
(пояснение, я не против гонялок, я против насилия над узлами авто)