Понятно что чехол на тросик не принципиально и его особо не видно и можно что-то приспособить, что бы закрыть его, НО согласитесь что оставлять голым тросик при стоимости машины 800-900 тыр. просто как-то не совсем этично для производителя...
А вот интересно как на Джеттах, там тоже оплетки тросика нет или тока на Октавиях экономят?
ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)
Skoda Octavia - 1,6 Mpi МКПП Elegans +WRE- бежевый (продан)
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Заметил аналогичную шнягу на первой А-5 (чешка), когда "маечки" натягивал. На водительком есть- на пассажирском нет. Тоже самое на этой (Калуга). Но особо по данному поводу не парюсь- ни на скорость ни на ходовые качества не влияет :)![]()
Стоят трубки на обоих замках.Авто 2011г.
У меня при пристёгнутом ремне водителя , этот трос трется об пластмассу сидушки , издовая довольно сильный скрип . Соответственно созрел вопрос , как эти трубки поставить.
+1 тоже нет с пассажирской стороны, на водительском датчик непристегнутого ремня поэтому закрыт
Киньте фото, где стоит трубка и где её нет. Подумаем вместе, что можно приспособить.
Есть несколько вариантов сокрытия этого безобразия :)
1) купить и поставить замок от водительского сиденья (т.е. под датчик)
2) обмотать изолентой (оригинальная мягкая тряпочная изолента VW оч. хорошо заняла там свое место на моей авте)
A7, 1.8TSI, МКПП
для чего нужен чехол ремня безопасноти?