До замены двигателя 1л/1000 км, после замены примерно 50 г/1000 км (на новом 2011г. накатал уже 15 000 км)
До замены двигателя 1л/1000 км, после замены примерно 50 г/1000 км (на новом 2011г. накатал уже 15 000 км)
За 15 тыс. грамм 300-350 долил! поджирает только когда крутишь за 5000об/мин
вот и моя очередь пришла доливать, на 7000 км долил 400мл.
Я вот читаю и не пойму. Это у всех Октах или только у калужанок такой жор? Я конечно понимаю, что чешек в% отношении в разы меньше, но всё равно я бы внёс в опрос пункт "место сборки". Очень волнует этот вопрос т.к. жду сарайчик из Чехии
да нет жора после обкатки, тошнить меньше надо
У меня 1,8, DSG. Во время пробега от 0 до 15 000 долил литр шела. Сделал ТО,проехал 6 000 км и долил уже 1,2 л, но масло уже мобил, которое, соответственно, мне заливали. Казалось бы, что после обкатки жор масла должен уменьшиться при прочих равных условиях эксплуатации, получается наоборот. Грешу на мобил, после 30 000 км поеду к ОД, где льют шел. Но все это несравнимо с получением удовольствия от езды и просто нужно принять как должное, что турбированный двигатель так или иначе масло ест, а возить в багажнике бутылку масло и иногда подливать, по-моему, не так уж и трудно.
пробег 9 тыс. 3 раза доливал!
3.3 тыс. - 1 л.
5 тыс. - 0.5 л.
8 тыс. - 0.3 л.
Допуск со слов дилера 0.5 л. на 1000 км.
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Уже у кого-то спрашивал, спрошу и у Вас: почему тогда у энтого турбированного дрыгателя при ненормальном расходе масла меняют поршня с кольцами? А ни какие там не уплотнители, уловители, сепараторы, что там еще?
Это все равно, что купить спорт кар с дыркой в бензобаке и всем говорить - это же спорт кар, жрет как бегемот, зато удовольствия выше крыши.