Лучше бы 10 убрали, а не 8 ))))
Извините,я хотел у Вас уточнить,а Вы сами эксплуатировали чипованные авто?По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%,а вот про прожорливость Вы не правы...У меня он уменьшился после чиповки на литр,с 15 до 14 литров.
А говоря про схему "погонял-убил-продал",так ее можно применить и не к чипованному авто.
Зачастую,люди чипуют авто для того,чтобы чувствовать запас мощности под капотом(к таковым отношу и себя).
А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.
Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.
А вот по поводу двигателя все гораздо интереснее.
Дело в том, что есть целые линейки моторов, которые конструктивно практически одинаковы (ну, могут впуск-выпуск отличаться, система питания, наддува, программа управления само-собой и еще кое-что по мелочи). Но базовая часть мотора (головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленвал и т.д.) при этом остаются совершенно одинаковыми, т.е. как раз та часть мотора, которая играет ключевую роль в понятии РЕСУРС.
И вот эти самые линейки моторов могут очень сильно отличаться по мощности. При этом прирост в лошадиных силах и крутящем моменте может достигаться как раз именно за счет измененной программы управления, системы питания, наддува, реже - впуска-выпуска. И при этом общий ресурс мотора самой форсированной модификации нисколько не отличается от ресурса самого слабого!
О чем это говорит? О том, что мотор ИЗНАЧАЛЬНО проектируется с учетом его последующей модификации и наращивания мощности. Просто более слабые двигатели появляются в линейке моделей исключительно по соображениям маркетинга и особенностей того или иного рынка.
Возможно, это утверждение применимо не ко всем без исключения двигателям, но к большинству - это точно.
Так что тюнинговые программы управления (не экстремальные, разумеется, а стандартные) по большому счету не оказывают влияния на ресурс двигателя (если, конечно, не использовать вновь добавленные лошади и ньютон-метры на всю катушку и в постоянном режиме - например, для уличных гонок).
Это точно, разница в налоге была бы весомая, как раз за 2-3 года на чиповку экономия. Хотя налог вроде отменить обещали.
Я нексию чиповал вот тут: http://www.svvmotorsport.ru/index.ph...07-15-11-44-43, отдавал год назад 2500, октавию с турбированным движком, выходит дороговато 12 тыр. Может есть где то и дешевле.
У меня после чип тюнинга расход упал на литр + улучшилась тяга с низов, были вроде варианты и для любителей гонять с повышением расхода.
в ралли гонщики собирают моторы по 700кобыл и там ресурс неважен его хватает на два заезда и пох на разход там тоже забили
а чиповка движок не испортит если конечно её никакой нибудь мудак в гараже заливал... на счет движка то что туда суватся нестоит пока двиг не убитый вот когда на гонках накроется движок стуканет и т.д. вот тогда капиталка заодно и можно разточить блок до 2.5 литров...а пока новый да существует правило "не мешай машине работать..."
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy