Коллеги, предлагаю высказать своё мнение о КПП на своём авто, "+" и "-". На моей DSG6 - это "+", а "-" - это то, что нет 7-й. Если конечно при таком же поведении машины и для разгрузки двигателя на больших скоростях, т.е. за 200 км/ч.
![]()
Коллеги, предлагаю высказать своё мнение о КПП на своём авто, "+" и "-". На моей DSG6 - это "+", а "-" - это то, что нет 7-й. Если конечно при таком же поведении машины и для разгрузки двигателя на больших скоростях, т.е. за 200 км/ч.
![]()
простите но никак не пойму смысл такого опроса. не побоюсь даже такого грубого слова как бесталковый опрос. судя по подписи вы являетесь владельцем РС на ней стоит или механика или 6dsg, косруктивно 6ступка dsg и 7 dsg разные, и то что вы называете разгрузка двигателя не происходит с увеличением количества скоростей. (физическое количество скоростей в коробке передач) Следуя вашей логики например у меня был мерседес цешка при 6 тыс оборотов двигателя на 4 передаче стандартной коробки, он разгонялся до 245 км в час, если поставить туда коробку в 7 скоростей то можно было разогнать мой авто до запредельных 320 км в час и при этом разгрузился бы двигатель. Но такое не произошл бы. так как на высших передачах обычно передаточное число бывает равным у похожих автомобилей, у двигателя просто не хватило бы силенок. вполне вероятно что передаточное число главной передачи 6 скорости на вашей коробки больше чем 7 передача на моем авто.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Начнем с того, что в РФ RS-ка поставляется только с DSG6, а МКПП6 была на дорестайлинговой (наверно возможен вариант съездить в Чехию и прикупить там RS FL на ручке). Про разгрузку двигателя: вы хотите сказать что, допустим при 6000 об/мин и при 5000 об/мин нагрузка на двигатель одинаковая, со всеми вытикающими?Суть не в увеличении мах скорости, а именно в снижении оборотов, и как следствие - снижения нагрузки на двигатель и т.д. А про смысл опроса, так это очень просто - интересно
, поэтому и есть варианты ответов: "КПП такая", хотел бы "КПП такую".
ну ладно по опросу ещё как то понять можно, честно последние несколько условий из серии мечты не сбываются, насчет RS на ручке сам видел в major на новой риге, насчет нагрузки на двигатель, нагрузка на мотор при 5000 и 6000 тыс оборотов может быть одинакова!!! и более того разогнав автомобиль на более низкой передачи до самой высшей скорости и потом воткнув на более высокую передачу ты нагружаешь её ещё сильнее. вспомни принцип рычага, Арихимед кажется говорил, про точку опоры и он сдвинет землю.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
на офф. сайте шкоды рысь только в одном варианте 6 АКПП http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
Ну хорошо, попытаюсь объяснить по другому. В "книжечке" к машине написано (по памяти): мах скорость на автомобилях с АКПП достигается на 5-й передаче, а 6-я для экономии топлива. И приписка: не относится к коробкам DSG. Это о чем-то говорит? Так вот и вывод, достигнув мах скорости на 6-й (DSG6) и на 7-й (DSG7) неплохо было бы иметь 7-ю и 8-ю на DSG6 и DSG7 соответсвенно, опять же для снижения оборотов и как следствие, снижения нагрузки на двигатель и т.д. А про RS на ручке, как и говорил - в предыдущем кузове была.
к сожалению не читал эту книжечку, если это руководство по эксплуатации то плз номер страницы. Я понимаю данную запись что мах скорость например 190 км в час достигается если крутить двигатель на 5 передаче до самого конца, понятно что тут никакой экономии быть не может поскольку двигатель крутиться до отсечки и выдает свой максимум. 6 передача нужна при движении при умеренных скоростях, и при равномерном прямолинейном движении в 110 км в час и оборотах двигател в 2,2 тыс оборотов в минуту достигается максимальная экономия. Для движения со скоростью в 110 км в час нужно приблизительно 90 лошадок а для 190 км в час нужно 152, так вот 90 лошадок движок при 110 км в час может передавать на ось на 6 передаче а при 190 км в час на 6 передаче 152 лошадки передать не может и поэтому такую, читай максимальную скорость можно достигнуть на 5 передаче. Не относится к DSG, да просто потому что передаточные числа другие и dsg сам решает когда какую передачу выбрать (ну во всяком случае в нормальном режиме)
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
что то кажется напутал, форумчане жду уточнений.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Купил 1,6 мкп амбиент+2 пакет,только потому, что просто не хватило денег, да и на Королле с долбанным роботом наездился, а залезать в долги не захотел.
Были-бы деньги,то однозначно 1,8тси/дсг. Думаю за такими коробками будующее.