По мне так лучше не брать октавию с таким слабым мотором.У меня у знакомого была такая машина с мотором 1.4 мпи. В кузове А5.Поездил он на ней пол.года и продал.Из-за мотора.Хотя он не гонщик.Езда была практически в городе с редкими выездами на трассу.Этот мотор постоянно надо крутить.Т.е повышенные обороты для него прописаны.В рессурсе мотора, что на нем таксистынаматывают 300т.км не верю.бред.Такой же миф как двигатель милионник.
В милионник зря невериш. У меня рабочий Тойота ЛендКрузер пробег 1356000км. Для меня милионник не миф. Причем работает V6 тише Шкоды и по сей день. Замена только расходников. Масло берет на 10тыр до замены 1л. О как оно. По поводу 1.4 атмо на Октахе-это мучения. Как вариант другое авто за эти деньги но хотябы 1.6. Например Астра.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 05.01.2014 в 01:52.
Думаю,продажи Октавии при прекращении продажи атмосферников резко упадут.В городе я в основном вижу Октавии с Мпи- фси встречается крайне редко-по-моему все здесь очевидно-ресурс, тепло и на экологию народу почему-то наплевать...Москва конечно там тепло и пепельницы быстро наполняются.Меня больше раздражает не двигатель,а привод только на передок-привык к полному
я в день на этом двигателе наматываю не одну сотню км, конечно он значительно слабее старших собратьев, но свою экономию он возит вполне прилично (и по городу и по трассе), лично сам не тихоход но и разум присутствует. насчет ресурса напрасно сомневаетесь.. ведь в овощности не стали сомневаться, хотя "знакомый через полгода продал..". день через день разные люди интересуются проехав со мной "а что здесь 1 и шесть" я говорю что четыре , отвечают "понятно. турбовый".. как то так. да, и кушает машинка пропан-бутан )
РS: (((: а вообще Вы конечно прАвы, для такой массы машины двиг маловат, по мне так нынешний 1.4тси 140хорсов при 250ти ньютонах самый оптимальный самолет, но это уже совершенно другие деньги и пока мест кот в мешке..
УДАЧНАЯ!
05.09.18 - продана. Прошел 433500км БЕГЕМОТ на метане 7М9 7мест продал
Белая А7фл 1.6мкпп