Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 131 из 1063 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #1301
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Да не лью я его уже. Просто доипался до ЛЛ на 502-м и все. Кстати на 504-м МВ 229,51 чем не нравится?
    А в курсе вообще что и для других машин ЛЛ есть. Я про это хотел сказать. И Ваговский ЛЛ НЕ БОЖЕСТВО далеко.


  3. #1302
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    400 моточасов разница. Это вечность. Только достигается она всего лиш заменой фильтра. Масло меняется у нас 15тыр а в Европе 30тыс только фильтр меняется в любом случае через 15 тыр. Вот и супер ресурс.

  4. #1303
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    400 моточасов разница. Это вечность. Только достигается она всего лиш заменой фильтра. Масло меняется у нас 15тыр а в Европе 30тыс только фильтр меняется в любом случае через 15 тыр. Вот и супер ресурс.
    В Европе меняют масляный фильтр раз 30 тыс км. а не в 15. может в краснодарском крае разницы нет. но В Москве есть. Средняя скорость у меня за 10000 км 14 км.ч отсюда вывод, масло лично мне 502 допуска не подходит.

  5. #1304
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    У дядьки моего сестра двоюродная( в общем родственники) живет в Кельне Германия меняют через 15 меняют. По регламенту масло 30 фильтр 15. Знаю потому что масло просил привезти как то раз для Опеля. Фиг там. Без машины говорит не продали. Сказали хотябы нужен Вин и где менять будете. ЭколоХия. 400 часов допускаю в савнении с минералкой. А между синьками общего потребления(всесезонками)- лохотрон.Цена у 0w40 выше. И в чем бесплатное чудо тогда. Бесплатный сыр получает только вторая мышь :-)
    Просто рассудите логически . У каждого производителя свой лонг лайф. И Мерсы и Бехи и Опели ( 229.5 БМВ ЛЛ-04 и decsos2)ращитаны на 30 тыс. А ВАГОВСКИЙ у них допуск тоже есть 502. И почему это они на 60-70% по вашему менее стойкие к старению. ВАГ Просто чудо масло
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 09.01.2014 в 12:52.

  6. #1305
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так-то оно так. Но по трассе вы валите 10 часов с оборотами 3000 - 4000, плюс подача топлива. В пробке ХХ, не скажу, что мотору легко, но момента практически на валу никакого, полезной работы мотор не совершает, силы, действующие на поршень равны тем, что достаточно вал мотора провернуть, ну еще чуть на геренатор с климатом.
    И потом, с 1,4 такого не происходит!
    А причем тут полезная работа? Двигатель совершает полезную работу за счет сгорания топлива, а не масла. Кстати, возвращаясь к твоему предыдущему посту, разряжение во впускной системе как раз на холостом ходу больше, чем на оборотах при открытой заслонке.
    vova81 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1306
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... разряжение во впускной системе как раз на холостом ходу больше, чем на оборотах при открытой заслонке.
    Ой-ли? Разрежение зависит от скорости хода поршня и окна впускного клапана, а не открытия дросселя. Выходит, что именно такие условия расхода масла говорят в пользу слабой конструкции колечек на поршнях. А значит на сколько стабилен разход масла спрогнозировать невозможно. При каких-то обстоятельствах может "выстрелить".

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... Двигатель совершает полезную работу за счет сгорания топлива, а не масла
    .
    Ниже плинтуса-то не надо...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #1307
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    У дядьки моего сестра двоюродная( в общем родственники) живет в Кельне Германия меняют через 15 меняют. По регламенту масло 30 фильтр 15.
    Интересно посмотреть на них, как они меняют фильтр и не меняют масло.

  9. #1308
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ой-ли? Разрежение зависит от скорости хода поршня и окна впускного клапана, а не открытия дросселя...
    Именно так, разрежение во впускном коллекторе зависит от степени открытия дросселя гораздо больше, чем от оборотов двигателя. При работе мотора разрежение большее чем на холостом ходу создается только на принудительном холостом ходу при отпускании педали газа (закрытии дросселя) на высоких оборотах. Более того, на турбовом моторе разрежение имеет место быть ТОЛЬКО на ХХ и на малых оборотах, когда турбина не работает.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Ниже плинтуса-то не надо...
    Ну шутка же :)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1309
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на них, как они меняют фильтр и не меняют масло.
    Да уж. Странно они придумали в Кельне...
    Среди наших немцев так точно никто не делает. Что за регламент такой? Или там просто мотор уже мертвый на столько, что фильтр забивается и на цикл не хватает.
    ASSASSIN likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  11. #1310
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно так, разрежение во впускном коллекторе зависит от степени открытия дросселя гораздо больше, чем от оборотов двигателя. При работе мотора разрежение большее чем на холостом ходу создается только на принудительном холостом ходу при отпускании педали газа (закрытии дросселя) на высоких оборотах. Более того, на турбовом моторе разрежение имеет место быть ТОЛЬКО на ХХ и на малых оборотах, когда турбина не работает.



    Ну шутка же :)
    Ну ладно, оставлю пока в загадках... Один хрен с 1,4 масложора не наблюдается и меня это радует.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •