
Сообщение от
IHS
Добрый день! Давно и много читаю данную печальную тему, и вот жизнь заставила таки зарегистрироваться и спросить совета.
Езжу на октавии 1,8Т 2011 года, двиг выпущен в середине июня. Пробег на данный момент приближается к 110 тыс., масло кушала довольно умеренно. В последнее время от замены до замены доливал где то 2-3 литра, когда как. Масло меняю каждые 10 тыс. и строго у дилера, все отметки в сервисной книжке имеются. И вот недавно стал замечать что жор начал прогрессировать, причем как то странно.
Крайний раз проверял масло было где то близко к нижнему уровню рифленой зоны, доливать не стал, проехал где то 350 км с тех пор, проверил (3 дня назад) масло было на том же уровне, плюс минус 1-2 мм и вот вчера словил желтую масленку, проверил - масло было на конце щупа, ниже отметки минимума. То есть за эти 3 дня и 120-150 км масло ушло до минимума и даже ниже. Расстроился конечно, но в принципе о грядущей проблеме наслышан и морально к ней был готов.
Теперь встает вопрос что же делать дальше. Авто менять не хочу, всем меня устраивает, да и цены сейчас на что то стоящее просто заоблачные. Скоро ехать на очередное ТО на 110 тыс. Есть ли смысл делать замер масла у дилера и пытаться заменить поршневую по куланцу?? Напомню автомобилю 4 года и 2 месяца, пробег почти 110 тыс., все ТО с расходниками строго у дилера.
Либо искать уже свои варианты по замене. Тут у меня тоже есть вопросы. Помониторив вчера предложения компаний нарвался на экзисте на аналог поршня 06H107065DF от производителя STARKMEISTER с кодом P010203050, но так нигде и не нашел ни таблиц применимости, ни отзывов чтобы кто то ставил такие поршни на наши машины. Никто не сталкивался случайно? Ценник в 2 раза ниже оригинала. Ну и так и не понял нужно ли в случае ремонта менять шатуны, если авто выпуска середины июня 2011 года, или там уже стоят модернизированный шатуны, на которые без проблем встанут поршни DF ?
Прошу прощения за многобукв, спасибо за внимание.