Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 581 из 776 ПерваяПервая ... 81481531571579580581582583591631681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,810 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Опосля сколько? 40-60 тыщ? Это авто за 950 т р. Завод уже признал свою вину и на дсг и на поршневую и менял по гарантии без проблем, эксплуатация не причем, точнее не ключевой момент
    Это от 80-ти тыщ! Как не ключевой? Есть люди "правильно" эксплуатирующие и не попавшие, именно тут. А гарантию как раз выкатываешь и поршневой кирдык постепенно наступает с дилерским обслуживанием. С ДСГ кирдык может наступить в любой момент что в гарантию, что после. если сцепа еще как-то зависит от эксплуатации, то мехатрон сдохнет в любой момент. Так что на вторичке - это неликвид, если покупатель знает дело.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Опосля сколько? 40-60 тыщ? Это авто за 950 т р
    Это не важно...Важно сколько в пробках простоял!!!
    Представим ситуацию. Покупает какой-нибудь "блондинко-ботан" новый машин. Ездит себе,в ус не дует и особо не парится по большому счету о том,что не знает где в машине щуп масляный находится...На ТО приезжает к дилеру, а там ушлые ребятки вместо замены тупо доливают ему малость до уровня...все же хотят жить))))Да и че ей будет? В Европе вон по 30 тыс. катают и нормально! Да и "ботан" не проверит))))Ну вот таким образом этот тачан накатывает годика два, а дальше продается...
    А че? Не бит-не крашен...Двухлетний машин за пол цены...Уходит на вторичке влет!А у следующего владельца начинаются проблемы, даже если не совсем знает где щуп, то красную масленку заметит наверняка...И начинает по всем форумам трубить- ВАГ отстой и т.п.
    И если скажешь, что ситуация описанная выше не типичная, то готов спорить...Ибо на форуме эти "блондинко-ботаны" не регятся и проблем не обсуждают! Нет у них проблем просто)))
    Как-то так, имхо.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Масложор в первую очередь зависит от масло колец которые коксуются и забиваются дренаж, причем здесь бенз?)

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Масложор в первую очередь зависит от масло колец которые коксуются и забиваются дренаж, причем здесь бенз?)
    А коксуются они от того, что серы и другой гадости в нашем бензине немеряно)))))) Много друзей в Германии, все практически на ВАГах катают...Нет у них масложера)))))

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Ну видимо вам повезло, масложор тоже не у 100% шкодоводов 1.8 тех годов, но% поломок очень велик

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Я что то не пойму, ))) вы противоречите сами себе говорите что эксплуатация ключевой момент,потом про дсг ,мехатроник пишете что от езды не зависит. Так значит все таки не все зависит от эксплуатации?) У меня с 60 жор пошол космический, у некоторых и с 40, меняя масло хоть каждые 3 т км кольца все равно закоксуются не к 60 и не к 100 а к 150 т км, поэтому тут явный просчет инженеров vag

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму, ))) вы противоречите сами себе говорите что эксплуатация ключевой момент,потом про дсг ,мехатроник пишете что от езды не зависит. Так значит все таки не все зависит от эксплуатации?) У меня с 60 жор пошол космический, у некоторых и с 40, меняя масло хоть каждые 3 т км кольца все равно закоксуются не к 60 и не к 100 а к 150 т км, поэтому тут явный просчет инженеров vag
    Масложор зависит в первую очередь от качества топлива и масла, во вторую от тошнения в пробках! Мехатрон со сцеплением-от стиля езды...Любители "зажечь не по детски" со светофора страдают в первую очередь.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрес222 Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму, ))) g
    ключевое! Тема про жОр - жОр зависит от обслуживания и эксплуатации. То что ты угробил двиг - твои проблемы!. Сцепа дсг зависит от эксплуатации. Мехатроник ни от чего не зависит
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ключевое! Тема про жОр - жОр зависит от обслуживания и эксплуатации. То что ты угробил двиг - твои проблемы!. Сцепа дсг зависит от эксплуатации. Мехатроник ни от чего не зависит
    Немного добавлю, с позволенья... Сцепа -от эксплуатации, а мехатрон- от износа сцепления...Чем больше степень износа дисков,тем чаще мехатроник переключается..

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Москва- новогиреево
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучин
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Ну я брал новую и что))) и все меня постигло, ну а натяжитель тут то что, на передачу ставят под горку))), у меня не дсг, ну и толку проблема с приводами, не лучше мехатроника). Я вот на многих тачках покатался, тачка шлак, но ездиет хорошо за свою цену,но сколько с ней проблем, причем щас скажите траблы у всех , я соглашусь что у всех есть проблемы, но не во всех главных узлах авто!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •