Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 847 из 1063 ПерваяПервая ... 347747797837845846847848849857897947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,461 по 8,470 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #8461
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вопрос по маслу после масложора.
    Опишу предысторию для тех, кто не читал мои сообщения ранее. Машина покупалась в конце 2012 года новой. Сейчас пробег 120 000км. С самого начала масло лил дилер, всегда разное. Менялось масло по регламенту, то есть каждые 15 000км. Режим - московские пробки каждый день по 70км и летом немного дальняка. К 63 000км пробега я перестал обращаться к дилерам, так как закончилась гарантия. Стал лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, так как по тестам прожарки оно весьма достойное, а также 100% синтетика на ПАО, как пишут. В общем масло хорошее, движок работает с ним нормально. Жор масла был примерно 150гр. на тысячу пробега. В за пробег 70-90тыс.км делал две раскоксовки ЛАВРом на всякий случай, для профилактики. На 105 000км летом на трассе в пробке в жару немного перегрелся. Радиатор забит(знаю - сам дурак). Стрелка температуры ОЖ поползла за 90 градусов и дальше и кондей резко перестал холодить. Я сразу заглушился, включил печку на полную. Стрелка уехала обратно. Постоял так минут 10 и поехал дальше. По внешним признакам все обошлось. Но примерно с этого момента расход масла стал 1 литр на тысячу пробега. На 109 000км я поехал к Алексею(Suslikrus) и он мне заменил поршня на Kolbenshcmidt и маслосъемные кольца Mahle. Теперь машина почти не жрет масло. Но возник вопрос, какое масло дальше лить? Осталось много купленного ранее Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. С одной стороны масло хорошее. С другой стороны оно ведь закоксовало кольца! Понятно, что я сам перегрел и прижарил его. Но ведь закоксовало! Вчера залил остатки Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, поезжу еше 7 тысяч км, пока движок чистый и радиатор помыл.
    В общем-то вопрос в том, стоит ли продолжать пользоваться Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, так как масло очень приглянулось? Или менять на Mobil 1 0w40. Что-то мне подсказывает, что мобил быстрее пригорит, чем LM, но не дает покоя мысль, что на LM начался масложор. А по отзывам и тестам и на бумаге LM офигенно чистит и не пригорает. Что скажете?


  3. #8462
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    thunderbeat, не масло виновато в закоксовке, а периодичность замены 15 т.км по пробкам.
    ЕВГНЕН likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #8463
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    thunderbeat, не масло виновато в закоксовке, а периодичность замены 15 т.км по пробкам.
    Так я ж говорю, с 63 000км пробега я стал лить другое масло и стал менять каждые 7.5тыс.км. И раскоксовку делал два раза. Не, я уже пару лет как меняю масло даже раньше чем через 7.5тыс.км. И все равно через два года колечки засрались. Они, кстати, не залегли, а просто дырки забились.
    Вопрос в том, что стоит ли сейчас такое же масло использовать? А вдруг это вот оно такое гадостное, что с нормальными для Москвы интервалами замены и раскоксовками все равно загадило кольца?

  5. #8464
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Давай мотору работать. 4000 оборотов в разгоне поможет решить проблему.
    А Мобил 1 0-40 вообще крепкое, если не палево. У другана даже на 1,6 жрущем был самый маленький расход.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #8465
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Давай мотору работать. 4000 оборотов в разгоне поможет решить проблему.
    А Мобил 1 0-40 вообще крепкое, если не палево. У другана даже на 1,6 жрущем был самый маленький расход.
    тоже предполагаю,что автомобиль не гоняли как следует переодически,а он просит.Это как с лайками и хасками,им бегать надо и гулять много,пространство поболее,они иначе заболеют и того)))с природой не поспоришь!)
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  7. #8466
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Так я ж говорю, с 63 000км пробега я стал лить другое масло и стал менять каждые 7.5тыс.км. И раскоксовку делал два раза. Не, я уже пару лет как меняю масло даже раньше чем через 7.5тыс.км. И все равно через два года колечки засрались. Они, кстати, не залегли, а просто дырки забились.
    Вопрос в том, что стоит ли сейчас такое же масло использовать? А вдруг это вот оно такое гадостное, что с нормальными для Москвы интервалами замены и раскоксовками все равно загадило кольца?
    Лей проверенное 5-40 а3/в4, например равик или вальволин
    Для Дени - мобил уже несколько лет стал говном, горит как свечка.

  8. #8467
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Расход мизер.
    Прошлую замену не долил Ни капли!
    так у меня и с дядькой свой интерес)) у него убеждение что больше 150.000км наши движки не ходят. Хочется заспорить на что то интересное)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #8468
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    пригорает. Что скажете?
    Я с новья на мотыле. И лить другое -не вижу смысла. Но и езжу 200+ постоянно.)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #8469
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    мобил уже несколько лет стал говном, горит как свечка.
    Для справки - 4 года уже на этом "говне" езжу. И онанизмом с доливками и раскоксовками не занимаюсь (0w40). На другое "говно" переходить не планирую.
    Real_Energy likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  11. #8470
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Мотюль тесты прожарки проходит плохо. Это X-Cess который. А тот, который хороший, стоит нереально дорого.
    Вопрос у меня не в масложоре, какое масло будет меньше кушать, а в том, какое масло меньше будет загаживать дренажные отверстия(у меня теперь каналы, а не дырки) в маслосъемных кольцах. Я просто вот как думаю - LM Synthoil все рекламируют как чистую синтетику на ПАО, типа моет все хорошо, не только не имеет отложений, но и отчищает старые от других масел. А вот по моему опыту за 40-50тыс.км только этого LM(с заменой на каждых 7-7.5тыс.км и двумя раскосовками ЛАВРом) все равно забились кольца. От старых масел и неправильных интервалов замены, конечно, тоже был кокс, но ведь 50тыс.км он себя не проявлял! А закоксовка пошла на перегреве именно от LM! Вот такие мои мысли. Следовательно, либо я что-то не учел, либо LM Synthoil все же загаживает мотор. Поэтому и возник такой вопрос.
    Тоже думал долго насчет Mobil 1 0w40. Но, говорят на ойлклубе, что это тоже частично гидрокрэк, который пригорает.
    Эх, найти бы масло, которое гарантировано проходит тесты прожарки и не откладывается в сухарики в поршнях от перегревов на пробегах до 7 тысяч...

    Кстати, по поводу масел Лукойл синтетических, мне Сусликрус рассказывал, что да, хорошие масла на бумаге и по цене, типа не коксуются долго и не хуже аналогов. Но, были у него несколько машин, которые переходили на это масло. У всех были залегшие кольца при пробеге на этом масле до 20-30тыс.км. А то некоторые советуют закупиться Лукойл Люкс по дешевке и менять его каждые 3-4тыс.км пробега. Такой вариант тоже плох.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •