Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 905 из 1063 ПерваяПервая ... 4058058558959039049059069079159551005 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,050 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9041
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Отложения на клапанах! А откуда? А от масла. А почему? А потому что масло от "хорошего" бензина с серой сдулось за 7000км и пошли отложения.
    Лишь пару процентов владельцев меняют в России масло на 7,5км, все остальные по 15тыс, а потом жалобы...
    Отложения на клапанах моторов с непосредственным впрыском от бензина? Володь, прекрати! Даже если там комбинированный впрыск - бензин точно не при чем.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  3. #9042
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Отложения на клапанах моторов с непосредственным впрыском от бензина? Володь, прекрати! Даже если там комбинированный впрыск - бензин точно не при чем.
    Уже писали и вскрывали эти комбинированные моторы, ничего не поменялось. МПИ там работает оч редко, только на определенных условиях, а так все в угоду экономичности и экологичности - т.е. послойные прямой впрыск! Недавно только попадалось вскрытие этого мотора, поищи в нете, клапана как и у нас.

  4. #9043
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Уже писали и вскрывали эти комбинированные моторы, ничего не поменялось. МПИ там работает оч редко, только на определенных условиях, а так все в угоду экономичности и экологичности - т.е. послойные прямой впрыск! Недавно только попадалось вскрытие этого мотора, поищи в нете, клапана как и у нас.
    Так по такой логике TSI в России тем более быть не должно...
    alanser likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #9044
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так по такой логике TSI в России тем более быть не должно...
    Леха, просто с новыми 2,0 и 1,4 которые в европе сложнее, сильно изменены фазы газораспределения, + идут отключаемые цилиндры.
    Ну и да, по логике задумка то хорошая, очень экономично, но нужны хор бенз и масло. И тогда не нужно лазить и клапана чистить.

  6. #9045
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я как кому говорю что масло меняю в 7500-8000км на меня смотрят как на дурака)
    менталитет однако.
    А я думаю что смотреть надо наоборот
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #9046
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Уже писали и вскрывали эти комбинированные моторы, ничего не поменялось. МПИ там работает оч редко, только на определенных условиях, а так все в угоду экономичности и экологичности - т.е. послойные прямой впрыск! Недавно только попадалось вскрытие этого мотора, поищи в нете, клапана как и у нас.
    И что с того, что МПИ не работает? В наших моторах его вообще нет. А клапана засраны масляным туманом, летящим во впуск из маслоотделителя. Ну и причём тут сера из бензина?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  8. #9047
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,729

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    . Ну и причём тут сера из бензина?
    Я конечно чайник, но возможно что сера не совсем хорошо, а точнее её присутствие в смеси как то влияет на свойства масла. Сори, имхо.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  9. #9048
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Я конечно чайник, но возможно что сера не совсем хорошо, а точнее её присутствие в смеси как то влияет на свойства масла. Сори, имхо.
    Содержание серы в топливе.
    Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

    Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

    Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:

    – Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!

    – Так вы же сами и заливали, фирменное.

    – Но вы интервалы замены наверное просрочили!

    – Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

    – А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

    Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

    Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

    Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

    Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

    Не моё.
    Aksej likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #9049
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Поясни, как влияет сера в бензине на раннее (или позднее) закрытие (открытие) клапанов?
    Межсервисный интервал у ВАГа в Европе 30 тыс. и 2 года и ничего, никто каждые 7000 масло не меняет. В чем тогда причина раннего устаревания масла, кроме топлива?
    Современные дизеля малообъемные бегают без проблем с форсунками и насосами, в РФ такие не поставляют.
    У 1.5тси степень сжатия 12,5:1, а это очень много для турбомотора.

  11. #9050
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Межсервисный интервал у ВАГа в Европе 30 тыс. и 2 года и ничего, никто каждые 7000 масло не меняет...
    Да кто вам сказал что в Европе все через 30 т.км масло меняют, переменный интервал он на то и переменный чтобы учитывать условия эксплуатации. Какие нафиг 30 т.км, если короткие поездки и пробки со средней скоростью 15км/ч, в таких условиях и в переменном интервале бортовик попросит через 7500 км масло поменять. Что будет с маслом после 30000/15=2000 моточасов? Там хоть живую воду залей вместо бензина - не поможет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •