Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 909 из 1063 ПерваяПервая ... 4098098598999079089099109119199591009 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,090 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9081
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Предыстория, с начала покупки (2011г. старая поршневая) подъедало масло, если летом вжаривать нормально, то за 7-9 т.к. литрушку точно подливал. Меняю масло до ~8 тыщ. С начала лил кастрюль, потом шелл 504 (5-30). По ощущениям больше всего угарал именно шелл. Сейчас пару лет лью валволин 5-30. Так же от замены до замены подливаю 0.5-1 литр. Этим летом (июнь) перед отпуском купил химию BG, 109 присадку в масло перед заменой и 45 минут при оборотах 1200 и слив. Дальше присадку 110 (якобы восстанавливает эластичность резинотехнических изделий) в новое масло. За время дороги в отпуске ~ 5 тыщ. км подлил 0.5. После промывки вобщем то никакого эффекта как положительного так и отрицательного не заметил. В августе опять масло поменял, на днях глянул уровень после 2 тыщ пробега, пришлось подлить около 0.5 литра. Шото меня это напрягло, вчера проделал процедуру с лавром. Залил лавра в теплый двиг, покрутил КВ в течении часа и оставил на ночь. С утра лаврикова на поршнях обнаружено не было, покрутил стартером из колодцев вообще ничего на ткань не вылетело, глянул в колодца на поршня и не понятно, кратеры мелкие наблюдал, как на луне))) толь в самом поршне, толи это слой нагара такой, завел с третьего раза, подымила 15 минут, масло погрелось, заглушил. Ладно. через щуп выкачиваю масло, залил промывочного G-Energy, туда же бухнул 109 промывку и опять 45 минут на 1200 оборотов, глушим и сливаем. Меняю масло, фильтр, свечи, бахаю 110 присадку. По ощущениям опять ничего, вроде помягче стала ехать, а может седня гололёд ))) обрадовался было что на холостых перестало подтряхивать двиг, ан нет, пока жену ждал из магазина затрепыхался по старому. Вобщем наблюдаю. Пробег 69 тыщ. Бенз 95-98. В начале эксплуатации на 92 годик гонял пока мне два раза свечи не загадило. Зимой автозапуск. 80% город. Как то так, буду смотреть за расходом и Лавтра ещё закуплю. А химия BG хрен знает, может плацебо.
    p.s. маслоотделитель не менял, патрубок перед турбиной не отпотевает.


  3. #9082
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Расчетное давление у нас 1,6-1,9 атм, но со временем пружинка редукционного клапана просаживается и начинают лить уже с 0,8-1,0 атм.



    Да TSI почти тот же дизель, только работает на бензине ))

    Вот хоть убейте, но я не верю в какое-то отрицательное влияние на TSI Российского бензина и масла 502 допуска.
    Леха, у дизеля темп масла макс 80-90, у тебя 105-110 и выше. Темп ож всегда ниже. И соляра кстати качественне российского бензы)) Отмечу за послезние 2-3 года, до этого были большие проблемы из соляры с границы.
    Про масла 502 отметь - я не пишу. Особо от них нагара не будет при сменах на 7-8км
    vova81 likes this.

  4. #9083
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дьюма-Ки Посмотреть сообщение
    Предыстория, с начала покупки (2011г. старая поршневая) подъедало масло, если летом вжаривать нормально, то за 7-9 т.к. литрушку точно подливал. Меняю масло до ~8 тыщ. С начала лил кастрюль, потом шелл 504 (5-30). По ощущениям больше всего угарал именно шелл. Сейчас пару лет лью валволин 5-30. Так же от замены до замены подливаю 0.5-1 литр. Этим летом (июнь) перед отпуском купил химию BG, 109 присадку в масло перед заменой и 45 минут при оборотах 1200 и слив. Дальше присадку 110 (якобы восстанавливает эластичность резинотехнических изделий) в новое масло. За время дороги в отпуске ~ 5 тыщ. км подлил 0.5. После промывки вобщем то никакого эффекта как положительного так и отрицательного не заметил. В августе опять масло поменял, на днях глянул уровень после 2 тыщ пробега, пришлось подлить около 0.5 литра. Шото меня это напрягло, вчера проделал процедуру с лавром. Залил лавра в теплый двиг, покрутил КВ в течении часа и оставил на ночь. С утра лаврикова на поршнях обнаружено не было, покрутил стартером из колодцев вообще ничего на ткань не вылетело, глянул в колодца на поршня и не понятно, кратеры мелкие наблюдал, как на луне))) толь в самом поршне, толи это слой нагара такой, завел с третьего раза, подымила 15 минут, масло погрелось, заглушил. Ладно. через щуп выкачиваю масло, залил промывочного G-Energy, туда же бухнул 109 промывку и опять 45 минут на 1200 оборотов, глушим и сливаем. Меняю масло, фильтр, свечи, бахаю 110 присадку. По ощущениям опять ничего, вроде помягче стала ехать, а может седня гололёд ))) обрадовался было что на холостых перестало подтряхивать двиг, ан нет, пока жену ждал из магазина затрепыхался по старому. Вобщем наблюдаю. Пробег 69 тыщ. Бенз 95-98. В начале эксплуатации на 92 годик гонял пока мне два раза свечи не загадило. Зимой автозапуск. 80% город. Как то так, буду смотреть за расходом и Лавтра ещё закуплю. А химия BG хрен знает, может плацебо.
    p.s. маслоотделитель не менял, патрубок перед турбиной не отпотевает.
    после заливки лавра в горячий (но не очень, хотя пока свечи выкрутишь он остынет) мотор, прокручивать нельзя, только покачивать за колесо совсем чуть чуть. вправо влево. чуууть чуть. И высосать масло перед заводом. Потом какоенить промывочное или с пятиминуткой. Потом слить с заменой фильтра. и залить новое.
    пс. как и Леха решил и плюхнул ликви для разжижения сальников. поживем увидим)) масло как не ело так и не ест.

  5. #9084
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Леха, у дизеля темп масла макс 80-90, у тебя 105-110 и выше. Темп ож всегда ниже. И соляра кстати качественне российского бензы)) Отмечу за послезние 2-3 года, до этого были большие проблемы из соляры с границы.
    Про масла 502 отметь - я не пишу. Особо от них нагара не будет при сменах на 7-8км
    Вроде я выкладывал на форуме фото своих поршней, которые видно через свечные отверстия. Езжу на Российском бензине - поршни блестят.
    ЕВГНЕН likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #9085
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вроде я выкладывал на форуме фото своих поршней, которые видно через свечные отверстия. Езжу на Российском бензине - поршни блестят.
    а мы о клапанах)) ну и о поршнях конечно тоже. после лавра у меня тоже как у кота яйца. а вот клапана..., да и фиг с ними, пока едет и едет.
    Что то мы развели дискуссию никому не нужную. Скоро и мы продадим PQ35 и перейдем на мкуби, и ветка а5 закроется...)) а может на китояпокорейцев.

  7. #9086
    Любитель
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    после заливки лавра в горячий (но не очень, хотя пока свечи выкрутишь он остынет) мотор, прокручивать нельзя, только покачивать за колесо совсем чуть чуть. вправо влево. чуууть чуть. И высосать масло перед заводом. Потом какоенить промывочное или с пятиминуткой. Потом слить с заменой фильтра. и залить новое.
    пс. как и Леха решил и плюхнул ликви для разжижения сальников. поживем увидим)) масло как не ело так и не ест.
    Ну так после заливки лавра, коленвал за гайку туда-сюда покручивал, не стартером ) В инструкции от лавтра, как я понял, на этом же (старом) масле дать поработать 5-15 минут и слить. Ну а про 110 добавку, там еще для уменьшения окисления масла и бла-бла-бла ) В конце концов покупал два комплекта присадок, вреда не заметил, решил крайний комплект использовать. Вот думаю куда лавр делся, может всё же сильно шевелил поршня...В следующий раз буду чуууть чуть видимо )

  8. #9087
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а мы о клапанах)) ну и о поршнях конечно тоже. после лавра у меня тоже как у кота яйца. а вот клапана..., да и фиг с ними, пока едет и едет.
    Что то мы развели дискуссию никому не нужную. Скоро и мы продадим PQ35 и перейдем на мкуби, и ветка а5 закроется...)) а может на китояпокорейцев.
    Ну ветка А4 не закрылась же, хотя могикан там совсем мало...
    Я мечтаю об Октавии 4х4 или Супербе переднеприводном. Выбрать даже не могу, не то что купить ))) Корею не хочу, на Мазду6 посматриваю с любопытством.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9088
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    после заливки лавра в горячий (но не очень, хотя пока свечи выкрутишь он остынет) мотор, прокручивать нельзя, только покачивать за колесо совсем чуть чуть. вправо влево. чуууть чуть. И высосать масло перед заводом. Потом какоенить промывочное или с пятиминуткой. Потом слить с заменой фильтра. и залить новое.
    пс. как и Леха решил и плюхнул ликви для разжижения сальников. поживем увидим)) масло как не ело так и не ест.
    Описанный процесс немного отличается от инструкции к Лавру. Сегодня купил и прочитал. 1.Прогреть двиг. 2.Выкрутить свечи. 3.Выставить поршни в среднее положение проворачивая вал за крепление шкива или с помощью ведущего колеса. 4.Залить равное кол-во лавра в каждый цилиндр и закрутить сечи обратно на несколько витков для образования "паровой бани". 5.Оставить на 12 ть часов. 6.Затем выкрутив свечи, удалить жижу из цилиндров и прикрыв плотной тряпкой отверстия цилиндров, выжать педаль газа и прокрутить вал стартёром 3и раза в течении 5ти сек. 7.Далее прогреть двиг до рабочей t. 8.Затем залить в масло-заливную горловину промывочную жидкость из комплекта ЛАВР ML202 и дать поработать 5ть мин. 9.После чего слить старое масло, заменить фильтр и залить новое масло.
    Вот только не понял в пункте №7 должны быть старые свечи? Володь, ну и соответственно разница с твоей рекомендацией в том что по инструкции лавра всё проходит на старом масле, а ты пишешь что надо слить и залить промывку.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #9089
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Описанный процесс немного отличается от инструкции к Лавру. Сегодня купил и прочитал. 1.Прогреть двиг. 2.Выкрутить свечи. 3.Выставить поршни в среднее положение проворачивая вал за крепление шкива или с помощью ведущего колеса. 4.Залить равное кол-во лавра в каждый цилиндр и закрутить сечи обратно на несколько витков для образования "паровой бани". 5.Оставить на 12 ть часов. 6.Затем выкрутив свечи, удалить жижу из цилиндров и прикрыв плотной тряпкой отверстия цилиндров, выжать педаль газа и прокрутить вал стартёром 3и раза в течении 5ти сек. 7.Далее прогреть двиг до рабочей t. 8.Затем залить в масло-заливную горловину промывочную жидкость из комплекта ЛАВР ML202 и дать поработать 5ть мин. 9.После чего слить старое масло, заменить фильтр и залить новое масло.
    Вот только не понял в пункте №7 должны быть старые свечи? Володь, ну и соответственно разница с твоей рекомендацией в том что по инструкции лавра всё проходит на старом масле, а ты пишешь что надо слить и залить промывку.
    Привет. В старом масле остатки лавра,отмоченная грязь и мне жалко гонять все это по системе. Я сливаю всю эту каку. Заливаю дешёвую синтетику за 15е. На ней немного какаюсь. Фильтр не меняю пока. В эту дешевую синьку пятиминутку. И вот тут полная замена масла. Свечи для раскокса у меня есть старые. Запасные. На них я размачиваю,на них первый раз завожу и катаю. Потом меняю вместе с маслом на нормальные, так как свечи будут в очень некрасивом состоянии).

  11. #9090
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Всем привет! Народ, нашёл тут место где сделать раскокс ну и всё остальное. Так вот меня там уверяют что обязательно нужно сделать промывку впрыска.
    Кто, что скажет и посоветует?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •