Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 935 из 1063 ПерваяПервая ... 4358358859259339349359369379459851035 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,341 по 9,350 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9341
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB 1.8
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Да и по логике, хоть я не очень в устройстве турбины понимаю, - масло там все равно есть, иначе, откуда бы оно там взялось? И если оно там есть, при условии 100% герметичного патрубка - оно бы все равно попадало в цилиндры? В камеру сгорания. Кто-то советует мембрану маслоотделителя поменять - ремонт не особо дорогой, поэтому чуть попозже сделаю


  3. #9342
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлешаШкодовод Посмотреть сообщение
    Да и по логике, хоть я не очень в устройстве турбины понимаю, - масло там все равно есть, иначе, откуда бы оно там взялось? И если оно там есть, при условии 100% герметичного патрубка - оно бы все равно попадало в цилиндры? В камеру сгорания. Кто-то советует мембрану маслоотделителя поменять - ремонт не особо дорогой, поэтому чуть попозже сделаю
    Масло там появляется при отжигах, т.к. маслоотделитель не всё снимает и часть масленых паров улетает в подводящий патрубок турбины.. Но его там не много, иначе со временем оно бы хлюпало в интеркулере. По факту, когда люди разбирают бутерброд из двух радиаторов и интеркулера для промывки по прошествии 4-5 лет, оттуда выливается грамм 50 масла.

    Если менялся хомут и это не помогло, значит надо смотреть соединение шланга маслоотделителя и толстого подводящего патрубка - возможно сопливит оттуда.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #9343
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    О, знаток подтянулся. Ты ещё напиши - турбину пора менять, как некоторые до тебя. Там до цилиндров ещё 2 метра пайпов + интеркулер, чтоб ты знал.
    Знаток или не знаток.
    У моих машин таких вещей не было и нет.

    Трубы (хоть 10 метров) и интеркуллер - не система маслоотделения. Они масло в виде взвеси в потоке воздуха не задерживают. Там осядет только то, что со стенок стечет. Оно же и будет сочиться по соединениям. Остальное осядет на впускных клапанах и камерах сгорания в виде кокса.
    Просто нечего масло в холодном моторе, тем более в горячем, плюхать под завязку.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #9344
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Купи хомут N 105 189 01 и замени вместо штатного. Сопливить перестанет. Чисто для эстетики, т.к. уходит там мизер.
    А лучше заменить мотор - колхозить, так колхозить!

    А разработчик - идиот был, ничего не понимает в соединениях патрубков...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #9345
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А разработчик - идиот был, ничего не понимает в соединениях патрубков...
    Да не удивительно что не понимает. От разработчика, придумавшего несколько микроскопических отверстий в маслосъемных кольцах для сгона масла можно ждать чего угодно...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #9346
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Знаток или не знаток.
    У моих машин таких вещей не было и нет.

    Трубы (хоть 10 метров) и интеркуллер - не система маслоотделения. Они масло в виде взвеси в потоке воздуха не задерживают. Там осядет только то, что со стенок стечет. Оно же и будет сочиться по соединениям. Остальное осядет на впускных клапанах и камерах сгорания в виде кокса.
    Просто нечего масло в холодном моторе, тем более в горячем, плюхать под завязку.
    Почитай, что у кого куда оседает и где потеет на твоём чудо-моторе (хоть и бывшем) - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6694
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  8. #9347
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Почитай, что у кого куда оседает и где потеет на твоём чудо-моторе (хоть и бывшем) - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6694
    Обнаружил на турбине со стороны впуска масляный налет
    И что?
    Банальный переливания масла. Все дилеры льют до верха зоны А.
    Вся эта лишка в 1,4 попадает через вентиляцию как раз к входному патрубку турбины - одна из причин выхода из строя клапана N275.
    Причина - ошибка обслуживания. Решается соблюдением технологии замены масла. Как для любого мотора, для 1,4 уровень холодного масла должен находиться посередине зоны В на щупе.
    На ТО2 со мной случилось тоже самое. Заставил убирать из мотора излишки масла. (На ТО1 ливанули под самый верх. К 20000 пробега появилось масло на патрубке) Следующие 70000 км вопроса замасливания патрубка не было. Так и продал.
    Последний раз редактировалось Деня; 02.03.2018 в 09:30.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9348
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И что?
    Банальный переливания масла. Все дилеры льют до верха зоны А.
    Вся эта лишка в 1,4 попадает через вентиляцию как раз к входному патрубку турбины - одна из причин выхода из строя клапана N275.
    Причина - ошибка обслуживания. Решается соблюдением технологии замены масла. Как для любого мотора, для 1,4 уровень холодного масла должен находиться посередине зоны В на щупе.
    На ТО2 со мной случилось тоже самое. Заставил убирать из мотора излишки масла. Следующие 70000 км вопроса замасливания патрубка не было. Так и продал.
    А у меня не потеет, и когда иногда переливали даже выше изгиба тоже не потело.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #9349
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А у меня не потеет, и когда иногда переливали даже выше изгиба тоже не потело.
    Значит сепарируется в отделителе, возможно из-за режимов эксплуатации...
    С АКП вообще сложно умудриться мотор задушить внатяг.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  11. #9350
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Значит сепарируется в отделителе, возможно из-за режимов эксплуатации...
    С АКП вообще сложно умудриться мотор задушить внатяг.
    Ну да, у меня же маслоотделитель особенный, не такой как у других, и по пробкам я не ползаю никогда...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •