Хм...какой трамблер?
Вчера встречался с диагностом неким и он сообщил что реле генератора скорее всего за это не отвечает, так как что на холостом ходу, что в движении нагрузка на генератор в принципе одинаковая, а у меня на холостом ходу чтобы я не делал с педалью газа все хорошо, даже еле-еле не моргает, как будто все просто великолепно, а именно в движении есть странное помаргивание, причем это абсолютно не сказывается на поведении двигателя и езде. Уже голову сломал себе, окружающим сервисам и судя по всему Вам тоже.
P.S. Вообще-то у нас трамблера быть не должно...
Вот у меня тоже вопросик имеется,может и не совсем в тему.....Вычитал в мануале ,что индикатор на аккумуляторе должен быть темного цвета, если оранжевый -то на замену,по причине низкой плотности электролита . Глянул у себя- оранжевый. Пересмотрели с манагером несколько машин у всех-оранжевый. Сервисмен конечно отмахулся, пояснив что это по причине долгой.... (улыбнуло) стоянки авто. Посемуу вопрос---У кого КАК?
Кстати продолжу......померил таки плотность...........ниКАКАЯ.....и это после того как выполнил указания сервисмена- "полностью разряди (около 12 часов) и полностью заряди" . Буду мучить сервис. А то лето пролетит ,а там зииииима...
Хм...а у меня по-моему аккумулятор без пробок, гляну ка я повнимательнее. У меня окошко вообще черное
У меня была такая шляпа на Киа.
Диодный мост (заодно щетки) под замену и все путем.
Понимание приходит с опытом...
.......Попробую конечно,спасибо за совет, но что слабо верится....я часов 16 заряжал. Не думаю что так сильно плотность изменяется. я еще бы поверил когда разница где то 1.25......1.27......, я после зарядки мерил- индикаторная трубка полностью тонет в "электролите" ( предварительно мерил растворчик плотностью 1.4). Пусть СЕРВИС меняет аккумулятор...ИМХО