Моей машине почти 1.5 года , цвет черный.
Трещины под капотом приличные. На крышке багажгика тоже присутствуют, маленькие.
Эти трещинки я заметил только когда прочитал эту тему.
Ржи нет!
Моей машине почти 1.5 года , цвет черный.
Трещины под капотом приличные. На крышке багажгика тоже присутствуют, маленькие.
Эти трещинки я заметил только когда прочитал эту тему.
Ржи нет!
Последний раз редактировалось Санёчек; 03.09.2011 в 20:36.
Помощь в активации функций (VAG COM)
Сегодня видел в салоне красную Окташу, трещенки уже есть. Машина 31 недели.
Так же смотрел свою Элеганс Антрацит, стоит на стоянке. Либо еще не расхлопали, либо на металлике не видно, но вроде бы не было ничего. Честно говоря, мне кажется это проблема несколько преувеличена, ибо у Шкоды в целом качество покраски внутренней части багажника на любой машине страдает, включая более дорогой Суперб. Конечно, если появится ржавчина, это другое дело, но сами по себе трещенки это имхо фетишизм какой-то. Это же машина, а не идеальный предмет для палаты мер и весов.
В том то и дело, что со временем из них появляется ржа. Как же ей не появиться, если нарушается не только наружный слой краски, но и грунт под ней? Одно дело, машина стоит в салоне при постоянной температуре и влажности, другое ездит по нашим дорогам со всякой пакостью и хранится без гаража.....Тем более, появилась инфа (нужно проверить) что крышка не оцинкована.
А теперь давайте рассудим логически: Деталь изготовлена из двух частей, соединенных сваркой линией стыка поперек. При закрытии крышки, преодолевая усилие упоров, вся масса её ложится на замок, т.е нижнюю часть. А масса там не малая (кто менял когда-нибудь упоры на хэтчах, знает) + вес стекла - лифт бэк же.....В таких условиях, там неизбежно между деталями будет перемещение. Что может предложить ОД , зная это? Ничего, кроме перекраса и отмахнуться от проблемы по-дальше, и так сойдет......там может гарантия истечет или завод чего-нить придумает....подозреваю, что здесь даже не вина технологии покраски, а конструкторский просчет.
У меня есть сколы на капоте, все до грунта бежевого цвета, до метала ни одного.
Машине пол года, часто по трассе езжу.
p.s. Вообще как не ковырял капот/багажник, никаких трещин не нашел.
Может вы перестанете народ пугать?
Не знаю...возможно потому что металлик...у меня 2 скола по 1,5 мм- на вид темные..похоже что до металла. Вряд ли там грунт черный, хотя...)
Я лично никого не пугаю...Сам уже забил...Мне просто почему-то даже не звонят гарантийщики, хотя время уже вышло....Есть ощущение что просто паузу взять решили, узнать что да как)
Кто-нибудь бы фото выложил про трещины под капотом. Что за гадость такая?
Присоединяюсь.
Где искать, куда смотреть?