Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
смотрел на своей -33 неделя выпуска - трещин НЕТ!
тешу себя надеждой, что может потом появятся и буду как все))
Вот полюбуйтесь, сегодня прислали ответ головного офиса:
Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.
По Вашему вопрос от 14.09.2011г., мы хотели бы отметить, что, на данный момент, мы не имеем подтверждения указанной Вами информации.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, при возникновении неисправности, владелец автомобиля должен незамедлительно обратиться на сервис дилерского предприятия для ее диагностики и устранения. Диагностика, в данном случае, позволяет определить причины возникновения неисправности. По ее результатам, ответственным сотрудником дилерского предприятия может быть сделано заключение о гарантийности представленного случая. При этом, невозможно говорить об идентичности всех обращений, так как причин возникновения неисправности может быть множество. В связи с этим, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
Надеемся на Ваше понимание.
Сюда бомбим о своей беде........http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=518 можно с фотами.....
Чего ж мы хотим от мальчиков в салонах ОД, походу всё схвачено. Надо тупо стучать в союз защиты потребителей.....
Последний раз редактировалось Vasiljev; 16.09.2011 в 14:37.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Тоже самое я получил в их группе Вконтаке
Юрий, мы хотели бы отметить, что на данный момент не имеем подтверждения указанной вами информации.
Обращаем ваше внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, при возникновении неисправности владелец автомобиля должен незамедлительно обратиться в сервис дилерского предприятия для ее диагностики и устранения. Диагностика в данном случае позволяет определить причины возникновения неисправности. По ее результатам ответственным сотрудником дилерского предприятия может быть сделано заключение о гарантийности представленного случая. При этом невозможно говорить об идентичности всех обращений, так как причин возникновения неисправности может быть множество. В связи с этим каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
вот мой запрос и ответ!
Добрый день! 27.06.2011 мною был заключен договор купли-продажи на покупку а.м шкода октавия 1.4 тси+дсг vin..... По истечению 1 месяца эксплуатации был выявлен заводской дефект, а именно трещины на внутренней стороне крышки багажника, а так же внешней с проявлением ржавчины, при посещении дилера АВТОМИР на Дмитровском шоссе, инженером по гарантии была составлена претензия. 21.08.2011 Я отдал автомобиль на устранение данных дефектов, ремонт производился 11(!) календарных дней! 31.08.2011 Я получил свой автомобиль с устраненными дефектами, 2.09.2011 данный дефект опять проявился на тех же местах, вследствие просчета инженеров ШКОДА... Прошу прокомментировать данную ситуацию, а так же рассмотреть возможность возврата данного автомобиля производителю в случае неоднократного гарантийного ремонта данного элемента кузова.
А вот и ответ!
Уважаемый Константин Сергеевич!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, в связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по произведенным на Вашем автомобиле ремонтным работам, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с ООО «Вейст».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODAAUTOРоссия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия