Ну что вы как дети... Какой люфт нижней части относительно верхней? Был бы люфт развалилась бы крышка за полгода совсем.
Трещины на ЛКП в данных местах образуются с связи с тем, что у нас очень большая крышка и в данных местах при открытии/закрытии происходит изгиб/сжатие. Под ЛКП там очень толстый слой шовного герметика, который в несколько раз эластичнее ЛКП. Поэтому в моменты изгибов/сжатий герметик тянется и не трескается, а ЛКП, к сожалению, так тянутся не может.
Пути решения ФГР будет определять экспериментальным путем. Например: уменьшить толщину слоя герметика или применить герметик более твердый после застывания и т.п. Но отзывать никто ничего не будет.
Еще один момент. Несколько раз читал, что дилер обещает перекрасить с соблюдением заводской технологии. Это как? Там сотрудники не грамотные и некоторые из нас (форумчан) лапшу на уши принимают даже не задумываясь.
Заводская технология - это покраска в заводских условиях роботами на автоматических линиях. Так вкратце.
У любого дилера (и не дилера тоже) технология ремонтная. Она в корне отличается тем, что красит человек руками с использованием других режимов, материалов и инструмента. Поэтому так как было на заводе не сделает никто и никогда. Причем это не значит, что будет хуже. В хороших местах, хорошими руками при использовании хороших лакокрасочных и расходных материалов конечный результат бывает лучше заводского.
По теме. У меня небольшие трещины есть. Обращаться по гарантии пока не буду. Лично считаю, исходя из своего опыта, что просто перекрашивать данные места нецелесообразно. Необходимо что-то мудрить с герметиком. Возможно переложить в данных местах, а потом красить.
Сорри за много букв. Просто некоторые записи глаз режут. На истину не претендую.