В общем после обращения к дилеру, инженер по гарантии позвонил и сказал что завод отказал, т.к. трещина находится не на внешней стороне крышки. гарантия на ЛКП 3 года, поэтому если трещина полезет дальше, тогда бодания с заводом начну вновь.
Красавчеги, что тут скажешь! Т.е. другими словами они хотят сказать, что на покрашенные элементы, не видимые снаружи требование целостности покрытия (как минимум) не распространяется? Может их тогда вообще не красить?
Но мне кажется, что Вам просто лапши навесили. Ваше обращение задокументировано? Заказ-наряд открывался?
Да все задокументировано и введено в базу запросов, менеджер по гарантии сказал что можно обратиться в суд а можно и подождать, если трещина дальше пойдет то делать повторный запрос. Завод аргументировал, что они не могут делеть превентивный ремонт, если наружнее ЛКП нарушится из-за воды, попавшей в трещину, тогда будут перекрашивать по гарантии.
А как же строка в гарантии, что если (не помню точно) "был замечен дефет и брошен на произвол судьбы в следствие чего он увеличился и стал еще хуже, то мол гарантия не распространяется" типа знали и молчали, а теперь ремонтстал в 3 раза дороже.
противоречие детектед (между заводом изготовителем и заводом изготовителем)
Очень забавно! Либо там у них хреновые юристы, либо что-то недоговаривают они...А писать надо именно с упором на технологию - взаимное перемещение кузовных деталей относительно друг друга, ВЫЗЫВАЮЩЕЕ нарушение лкп. При чём тут превентивный ремонт? Попытка свалить проблему со своей головы на ОД и потребителя....
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Зачем вот все пишут этот бред. Единичный случай делают массовым. Или это способ самозащиты?Думаю, это лучше чем оторвавшееся заднее колесо на Фокусе
За пустую как барабан? Кому она нужна такая. Кстати, цена на фокус - от 499т.р.Кстати, цена на Октаху от 550 т.р..![]()
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы