по гарантии поменяли крышку багажника, была таже проблема, При приемке мастер сказал что вышла рекомендация завода по устранению проблемы.
При покраске двери, пришедшей взамен дефектной они прокладывают дополнительный слой какой-то изоляции в проблемных местах и только потом красят. При приемке проверил толщину ЛКП - в принципе аналогично покртию остальной машине, остался доволен. Дилер Вентус.
Тогда езжай к дилеру, настаивай на покраске и катайся на машине с перекрашенной крышкой багажника.
У меня тоже такой же дефект, но считаю глупо заострять на этом внимание. Если так относиться к миктротрещинам, слез не хватит над каждым сколом на капоте плакать, а их от камней столько еще будет...
И посерьезней этих самых трещин.
я не говорю что лучше чем на заводе, я говорю - аналогичная толщина ЛКП при проверке прибором.
Про сроки: дефект обнаружил при приемке автомобиля, через 2 недели записался на замену, за 3 дня поменяли при учете, что крышку уже заказали и она была в наличие.