Непонятный рывок при переключении ручки кпп с паркинга в другое положение. Че эта?
Непонятный рывок при переключении ручки кпп с паркинга в другое положение. Че эта?
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Машина ровно стояла или под наклоном_?
удара не было, когда с паркинга на D поставили_?
Думаю, что был наклон, при наклоне у всех акпп рывки и удары, я на ручник ставлю.
Да как вам сказать, наклоны видимо есть везде небольшие, потому как даже если я ставлю машину в месте где на глаз наклона нету она после паркинга заметно все равно откатывается либо вперед либо назад.
А иногда их реально нет этих рывков.
Вообще я только что договорился с мастером в салоне подъехать вечером к ним, чтобы он сам посмотрел стоит ли этого бояться или все в норме.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
что значит рывок?
если машина на ровной площадке и рычаг переключать из Р в R или D/S, то будет небольшой рывок машины
т.е. машина немного дергается
и это нормально
если поставить в Р и не затянуть ручник, а машна стоит под небольшим уклоном, то рычаг туго будет переводится из Р и когда рычаг "выйдет" из положения Р, то машина дернется в сторону уклона
чтобы этого не было нужно затягивать ручник перед тем, как отпустить педаль тормоза
Был недавно у мастера, он переключал рычаг и сказал что все в шоколаде.
Якобы преключается все замечательно, а рывок при переключении с P на R усугубляется тем что машина находится под уклоном без ручника + срабатывает некий клапан который открывается и вдобавок убирается блокировочная вилка в коробке. Так же продемонстрировал что если быстро переключится не на R, а на D, то рывок будет значительно меньше, а точнее практически его не заметно. На самом деле мастер внушает доверие, даже тем что во первых человек в возрасте и видимо повидал много за свою жизнь и непофигистическим отношением к моему переживанию. Сказал что коробке это никак не вредит и данная вещь не только участь шкоды, но и всех остальных автоматов на других марках автомобилей.
Надеюсь эта тема кому нибудь пригодится, если возникнет данный вопрос.
Можно закрывать.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
рывок есть но в шкоде почему то он более выражен чем тойоты
Вполне нормальное явление. На Всеех автоматах это аблюдается. Не парься, никакого криминала тут нет.
Я всегда на машинах с акпп (не только на Шкоде) сначала с P ухожу на N, а уже с N на нужный мне ход, выжидаю паузу пока гидротрасформатор подберет передачу и отпускаю тормоз.
Да. хуже не будет, переключил на N подождал, обороты выровняла, тогда уже на R, подождал, парктроник запищал, моно ехать.
парктроник мне не нужен, он как сигнал, что фрикционы встали в нужное положение:)
Я когда машину завожу, сразу в N как правило рычаг перевожу, потом выйду покурю или фары сполосну, а там уже выбираю, то, что надо:)