Однажды видел седан с настеж открытым багажником(владелец видимо случайно нажал на пульте). Так и простоял весь день...
Что штатный так мало "бьет"? Мой "шерхан" с соседнего двора открыть может).
Нормальные сигнализации бываю дальнобойные от 800м(и более) , это которые с активным пейджером-вибратором и постоянно общаются с машиной контролируя зону удаления (радиус действия) и состояния датчиков машины ( датчиков дверей , багажник , капота) , и штатные радиус действия мене 100 метров , своеобразная зашита от дальнобойных сканеров, чем меньше радиус тем сложней просканировать.
Каждый выбирает своё, но есть умельцы и придумывают ещё и свои изощрения.
Идей много и каждый их реализует по своему, нестандартные решения, то-же создают много проблем, но не хозяину машины.
Последний раз редактировалось Nikolay; 02.07.2011 в 23:54.