Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Кстати, в ПДД указано что необходимо держать дистанцию! Без разницы чем заклеены или забиты фанерой задние фонари. Банально могла "умереть лягушка" и эффект тот же самый. Господа-принцип наверное прост: управляйте и используйте свое транспортное средство по своему разумению и желанию и прекратите лезть в чужой монастырь со своими правилами, в противном случае к Вам в дом когда-нибудь придут и скажут что срочно нужно снять пластиковые окна, так как они пожаро опасны и поставить противопожарные окна. Кстати, Вы в курсе что пластиковые окна достаточно вредны? Мораль сей притчи такова - не лезте в чужой "дом" со своими правилами
А Вы действительно не понимаете почему, хотя уже не первый год за рулем??
Да потому, что лобовое стекло в отличие от всех других подвержено воздействию всяких разных предметов, летящих из-под колес встречных и попутных автомобилей. Не будь там триплекса - оно рассыпется на мелкие осколки даже от небольшого камешка, влетевшего в него на скорости!
Именно поэтому и был придуман триплекс, и, кстати сказать, придуман не так давно - даже в конце 70-х годовх с конвейера сходили машины с обычным каленым лобовым стеклом!
А вот все остальные стекла до сих пор делают только калеными. И знаете почему? Из тех же соображений безопасности!! В случае аварии, если заклинивает двери, каленое стекло можно легко разбить и через него покинуть машину, или вытащить пассажиров!
И особенно это важно в случае, если начинается возгорание автомобиля! Или в случае падения машины в воду! И тем более это важно в случае, если находящиеся внутри машины имеют травмы или ранения - самостоятельно выбраться из машины в такой экстремальной ситуации у них просто не будет шансов!
И, кстати, в том числе и поэтому тонировка - любая! - запрещена во многих странах Европы, т.к. в случае такой аварии находящиеся внутри машины оказываются запертыми в ней наглухо!
Вы об этом никогда не думали? А вот в Европе думают.
Или Вы скажете, что там все поголовно лохи и ничего не понимают в безопасности?
Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2011 в 00:16.
ПДД, между прочим, ЗАПРЕЩАЕТ эксплуатацию автомобиля в этом случае! А обязанность следить за технической исправностью авто возлагается не на тех, кто едет сзади, а на водителей, у которых случается данная неисправность!
ПДД и техрегламент - это общие правила, а не только наши и распространяются они на всех.
Плюсуюсь.
Мое мнение что тонировка не влечет за собой серьезных дтп. Серьезные дтп происходят и с участниками без тонировки, тут главный фактор наличие мозгов и их отсутствие. У самого сейчас нет тонировки и не особо обламывает, но в ней вижу плюсы и тонироваться скорее всего буду.
1. Потому что солнце припекает порой очень сильно.
2. Беспокоюсь за сохранность забытых вещей в припаркованной машине.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
+1
Это что касается боковых задних. а заднее стекло позволяет увидеть переходящего пешехода впереди автомобиля. Да за автобусом тоже не видно. И за грузовиком и маршруткой. Но у них это не возможно физически. Так что, давайте теперь тоже захреначим заднее в ноль! и еще будем ехать 40км/ч и коптить солярой, а че вон грузовики тоже коптят!
пример надо брать с хорошего, все таки.
Но это я формально так.. а с человеческой точки зрения я просто не обгоняю у пешеходных, продумываю кто откуда может выскочить (где ограничен обзор) и пр. иначе нельзя в современном ритме дорожного движения... так что тонируй не тонируй, а как тут уже не раз говорили, на 85% рулит моск. а остальное это вторично :)