у меня есть зазоры на дверях. в салоне сказали, что в пределах заводской нормы, и снимать очень долго и не безопасно и тд и тп.
что-то я начинаю о###евать уже. машина за 800 тыщ. ржавый багажник, кривые двери, в салоне переодически дребезжит что-то.
у меня есть зазоры на дверях. в салоне сказали, что в пределах заводской нормы, и снимать очень долго и не безопасно и тд и тп.
что-то я начинаю о###евать уже. машина за 800 тыщ. ржавый багажник, кривые двери, в салоне переодически дребезжит что-то.
Не стоит унывать (о###евать). Неприятно конечно, но решаемо в принципе. То, что сказали в салоне, не нужно принимать близко - у них свой интерес, по-меньше поработать и по-больше получить.
Вопрос в другом: меня ман уверял, что карта мобильный ассистент дает право в.т.ч на подменный автомобиль. Если это действительно так, то ОД тем более ОБЯЗАН его предоставить, хотя этот вопрос я не изучал подробно.
Ведь по-большому счёту, что нас сдерживает от оставления машины им на гарантийный ремонт? Именно отсутствие машины, без которой как известно как без рук.....Они как чувствуют это - сразу говорят что дело не быстрое.....ответственное и т.д. и т.п
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
А может сами дилеры долбанули в зад при транспортировке, чтобы страховку отбить.
Крышку багажника толкни в сторону увеличеного зазора, и нормально будет, только не переусердствуй.
Зазоры между крышкой и крылами действительно разные. Но так у большенства автомобилей октавия. А это означает что так и должно быть. А вот у кого зазоры одинаковые - повод задуматься о поездке к ОД. Все в мире относительно.
Дождь не может идти вечно.
Сегодня подошел и померял линейкой оба зазора:
Левый зазор = ~5 мм (норма);
Правый зазор = ~8-9 мм (соответственно далеко не норма и зрительно очень заметно).