Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Товарищи, а откуда инфа про 1.8Т автомат? В субботу ездил к официалам, там не в курсе такого. Говорят, что вероятно следующая октавия будет с автоматом, и то не известно.
    Такая же хрень.............В Рапиде(марьино) слышали про автомат,могут бронь поставить,но когда будет приход и поставят на поток ваще не известно,т.е. сейчас можно заказать и через месяцев так "цать" получить,ну или не получить вообще))))))) Но по прежнему принимают заказы на ДСГ. Я все таки думаю,что они пока не задохнуться совсем будут ставить и на джетту и на октаву ДСГ, а как "опа" настанет,так уже официально снимут с октавы.......ИМХО
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Такая же хрень.............В Рапиде(марьино) слышали про автомат,могут бронь поставить,но когда будет приход и поставят на поток ваще не известно,т.е. сейчас можно заказать и через месяцев так "цать" получить,ну или не получить вообще))))))) Но по прежнему принимают заказы на ДСГ. Я все таки думаю,что они пока не задохнуться совсем будут ставить и на джетту и на октаву ДСГ, а как "опа" настанет,так уже официально снимут с октавы.......ИМХО
    В ждунах поглядите. Девочке уже отказали в DSG - поставили на акпп. Сам в шоке

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Планирую поездку к од пообщаться с инженером по гарантии по поводу стуков, лязгов и пр.
    Моя лязгает на обратном ходе амортизатора при проезде лежачих полицейских. Лязгает, если идти накатом на всех режимах (1, 2, D, S), в т.ч. и на нейтрали. Думаю, правильный путь, это записаться на диагностику подвески. Пусть потрясут, послушают, но самое обидное будет, если вердиктом будет: подвеска в идеале, клацает коробка, что дефектом не является, посему пройдите в кассу оплатить диагностику 800 рэ.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Планирую поездку к од пообщаться с инженером по гарантии по поводу стуков, лязгов и пр.
    Моя лязгает на обратном ходе амортизатора при проезде лежачих полицейских. Лязгает, если идти накатом на всех режимах (1, 2, D, S), в т.ч. и на нейтрали. Думаю, правильный путь, это записаться на диагностику подвески. Пусть потрясут, послушают, но самое обидное будет, если вердиктом будет: подвеска в идеале, клацает коробка, что дефектом не является, посему пройдите в кассу оплатить диагностику 800 рэ.
    так и будет

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Планирую поездку к од пообщаться с инженером по гарантии по поводу стуков, лязгов и пр.
    Моя лязгает на обратном ходе амортизатора при проезде лежачих полицейских. Лязгает, если идти накатом на всех режимах (1, 2, D, S), в т.ч. и на нейтрали. Думаю, правильный путь, это записаться на диагностику подвески. Пусть потрясут, послушают, но самое обидное будет, если вердиктом будет: подвеска в идеале, клацает коробка, что дефектом не является, посему пройдите в кассу оплатить диагностику 800 рэ.
    пожалейте 800р, проходил первое то, задал этот же вопрос, проверили подвеску, в идеале, вердикт, коробка и это нормально, сказали даже в мануале где то написано, что это нормально

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Товарищи, а откуда инфа про 1.8Т автомат? В субботу ездил к официалам, там не в курсе такого. Говорят, что вероятно следующая октавия будет с автоматом, и то не известно.
    Зачем им знать?Они заточены под продажу машин с ДСГ!Они за это доп бонусы получают.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Вот когда это будет написано в кнофигураторе, тогда это будет нормально, а так это не разу не нормально.
    Представляете, выбираете комплектацию, и можно поставить птичку "Трещины ЛКП" - 5т.р. или "Лязг ДСГ" - 10 т.р.
    А если кроме шуток, я хочу убедиться, что это именно коробка, а не привод или крепление дрыгателя. На нейтрали, ведь, диски сцепления разомкнуты, почему лязгает? Или дсг будет лязгать, даже, если ее снять с автомобиля и потрясти на вибростенде?
    Пришла в голову, ням-ням, мысль - записать этот лязг на диктофон, закрепив его под капотом и выложить, что бы другие послушали. Мы ведь не все автослесаря, идентифицируем звуки субъективно.

  8. #8
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Пришла в голову, ням-ням, мысль - записать этот лязг на диктофон, закрепив его под капотом и выложить, что бы другие послушали. Мы ведь не все автослесаря, идентифицируем звуки субъективно.
    На ютубе есть видео, где оную DSG двигают монтировкой на подъемнике и в ней присутствует этот самый "бряк", как будто гайка в ведре. Дело именно внутри коробки. Предполагают, что гремит одна из вилок сцепления.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    А если кроме шуток, я хочу убедиться, что это именно коробка, а не привод или крепление дрыгателя. На нейтрали, ведь, диски сцепления разомкнуты, почему лязгает? Или дсг будет лязгать, даже, если ее снять с автомобиля и потрясти на вибростенде?
    Именно потому, что сцепления разомкнуты (неважно - одно или оба), потому и лязгает! При разомкнутом сцеплении шестерни валов находятся в незацепленном состоянии и имеют свободный ход, т.е. как бы болтаются на своих валах и от тряски издают этот лязгающий звук. По крайней мере именно так это объяснило представительство Шкоды в ответ на официальный запрос (где-то в начале темы приводилось это письмо).
    Только вот вопрос, если ДСГ это по-сути обычная механика, только роботизированная, то почему ни одна механияческая коробка так не гремит при выжатом сцеплении или движении на нейтрали или на низших передачах??
    Там-то ведь шестерни тоже находятся в незацепленном состоянии в этих режимах!

  10. #10
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При разомкнутом сцеплении шестерни валов находятся в незацепленном состоянии и имеют свободный ход, т.е. как бы болтаются на своих валах и от тряски издают этот лязгающий звук. По крайней мере именно так это объяснило представительство Шкоды в ответ на официальный запрос (где-то в начале темы приводилось это письмо).
    вы вроде как технически очень подкованный человек
    скажите, вы сами верите в этот бред ВАГа какие же это зазоры должны быть чтобы шестерни громыхали не могу поверить что такое возможно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •