да я не про лязг коробки, а про ненадежность сцепления!
Тогда надо перебираться в нужную тему. Где-то было описание внесенных изменений, там не только сцепление.
По лязгу вот что нарыл на passat-cc.ru. Т.к. связка 1,8+7DSG идентична с Октавией, то точно такие же TPI должны быть и для Шкоды:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание проблемы клиентом:
• Стуки/дребезжание от двигателя/ выпускной системы.
Заключение сервис-центра:
• При разгоне между 2400 и 3000 об/мин. возникают стуки или дребезжание из области моторного отсека/выпускной системы.
Техническое обоснование
Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Колебания деталей вызывают стуки или дребезжание, вызывающие претензию.
Решение в условиях сервиса
В случае возникновения данной проблемы не проводить никакого ремонта. Шумы обусловлены конструкцией узлов и соответствуют действующему производству. Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела.
Замена деталей не даёт результата - необоснованная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируются!
По вибрации DSG на второй передаче и замене сцепления выложил в соответствующей теме.
Скорее всего тут: http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60
Только искать лень.![]()
Власти Китая заявили, что ведут консультации с китайским подразделение Volkswagen после того, как от клиентов начали поступать слишком частые сообщения о поломках трансмиссии с двойным сцеплением (DSG).
полный текст
http://autoutro.ru/news/2012/03/15/221533.shtml
Вся надежда на Китай!