
Сообщение от
AndreyG
Проблемы, все-таки, надо искать глубже. У любой нормальной фирмы (а ВАГ вообще и Шкода в частности таковой, безусловно, является) существует налаженная система качества, которая минимизирует влияние конкретной пары рук. Грубо говоря, эта система не гарантирует, что все будет "очень" качественно, а обеспечивает некий средний уровень качества вне зависимости от того, где и кем собрана машина. То есть от места сборки зависимость качества минимальная!
Это что-то типа "регулятора" качества - можно сделать пониже, можно повыше. И этот "регулятор" качества находится где-то в районе штаб-квартиры.
Информация к размышлению - у меня Скаут чешской сборки. Перестал закрываться бардачок (машине 2 месяца). Изучение вопроса показало, что крышка бардачка покороблена. Аккуратное приложение силы решило вопрос. Интересно, надолго? Пятая дверь до сих пор закрывается только со второго раза. Приходится хлопать с дополнительной силой. Повторю - сборка чешская. То есть, от места сборки качество зависит мало. Проблема - в консерватории.
PS У меня ручная КП, поэтому про ДСЖ ничего сказать не могу.
PPS Конкретная проблема, то есть лязгание ДСЖ, вполне может быть какой-то случайностью-недоработкой, которая случается у любого производителя - и у МБ, и у Тойоты, и у ВАГа, и у ВАЗа. Интересно понаблюдать, как она будет разрешена - вот в чем должно быть отличие ВАГа от ВАЗа.